Volvo xc40 2.0 t4 awd momentum (05.2018 — н.в.) — технические характеристики

Поколения

  • I Recharge

Тест-драйвы Volvo XC40

Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 апреля 2020 Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата

«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры

19

Тест драйв 26 февраля 2020 Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий

Формула, с помощью которой шведский кроссовер соблазняет женщин, состоит из четырех компонентов – привлекать, развлекать, катать и защищать

10

Volvo XC40: хипстер с айпадом Тест драйв

Кто такой хипстер? Если объединить все определения воедино, то можно вывести некую формулу: кеды, айфон, блог в инстаграме и увлечение современным искусством или технологиями. При чем здесь автомобиль? — спросите вы. А при том, что Volvo XC40 во всех отношениях: и в дизайне, и в идеологии, и в восприятии выглядит типичным хипстером. Вопрос один — хорошо ли это?

22 08 августа 2019

Volvo XC40 сквозь призму скандинавских ценностей Тест драйв

Шведский компактный кроссовер стремится переиграть конкурентов за счет аутентичности, драйверских характеристик и высочайшей безопасности

13 08 января 2019

Все тесты Volvo XC40

Все новости

Новости

Стартовало производство первого электрокара Volvo

На предприятии в бельгийском Генте запустили серийное производство компактного кроссовера XC40 Recharge P8 02 октября 2020

В Volvo представили свой первый электромобиль

Откровений не будет — им стал обычный Volvo XC40. Однако, интересные нюансы в этом автомобиле все же есть 17 октября 2019

Volvo XC40 переведут на электричество

Электромобили уже давно стали трендом. В Volvo не хотят отставать от современных тенденций. Сообщается, что на автосалоне в Нью-Йорке будет представлена электрическая версия компактного кроссовера XC40 02 апреля 2019

Все новости про Volvo XC40

Интерьер

Внутреннее убранство нового Вольво ХС40 2021 модельного года отличается богатством отделки и практичностью. Из материалов отделки здесь можно обнаружить кожу, качественные пластик и ткань, а также вставки из металла. А «комфортный» функционал существенно расширился за счет установки обновленной мультимедийной системы.

Органы контроля и управления

Оформление центральной консоли не отличается большим количеством «лишних» деталей и концентрируется вокруг широкоформатного сенсорного монитора в окружении изящных, вертикально ориентированных воздуховодов. Ниже можно обнаружить полдюжины кнопок и набор шайб и клавиш для работы с климатической установкой.

Затем начинается довольно высокий и широкий тоннель. На нем нашлось место для разнообразных кармашков и отсеков, технического блока во главе с селектором трансмиссии, а также подлокотника, внутри которого может содержаться еще одно отделение для мелочевки с функцией охлаждения.

Посадочные места

В салоне новинки с комфортом разместятся пятеро взрослых. Каждому будет доступно удобное, мягкое сиденье, обшитое кожей и содержащее очень мягкий наполнитель. В качестве доступных опций предлагаются электрорегулировки положения, обогрев, подголовники, солидная боковая поддержка и многое другое, например, откидной подлокотник для второго ряда.

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны следующие комплектации Вольво ХС40 2018-2019 года:

  1. D3 (передний привод, дизель, 150 л.с., АКПП, цена – от 2 160 000 рублей). Кроме базовой версии данного кроссовера, доступны также варианты Momentum, Inscription и R-Design стоимостью 2 360 000, 2 605 000 и 2 685 000 рублей, соответственно. Каждая из этих модификаций может оснащаться системой полного привода, за которую нужно доплатить 125 тыс. рублей.
  2. D4 (полный привод, дизель, 190 л.с., цена – от 2 310 000 рублей). Варианты такие же, как и для комплектации D3. Разница в стоимости между аналогичными версиями равна 150 тыс. рублей.
  3. T4 (полный привод, бензин, 190 л.с., цена – от 2 325 000 рублей). Набор вариантов не отличается от предыдущих – начальная, Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость каждого из них дороже на 40 тыс. рублей, по сравнению с комплектацией D3, дополненной полным приводом (максимум – 2 850 000 руб.).
  4. T5 (полный привод, бензин, 249 л.с., цена – от 2 720 000 рублей). В топовой комплектации Volvo XC40 уже нет базового варианта – только Momentum, Inscription и R-Design. Momentum оценили в 2,72 млн, Inscription стоит 2,965 млн, а R-Design – 3,045 млн рублей.

Тест-драйвы Volvo XC40

Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 апреля 2020 Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата

«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры

19

Тест драйв 26 февраля 2020 Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий

Формула, с помощью которой шведский кроссовер соблазняет женщин, состоит из четырех компонентов – привлекать, развлекать, катать и защищать

10

Volvo XC40: хипстер с айпадом Тест драйв

Кто такой хипстер? Если объединить все определения воедино, то можно вывести некую формулу: кеды, айфон, блог в инстаграме и увлечение современным искусством или технологиями. При чем здесь автомобиль? — спросите вы. А при том, что Volvo XC40 во всех отношениях: и в дизайне, и в идеологии, и в восприятии выглядит типичным хипстером. Вопрос один — хорошо ли это?

22 08 августа 2019

Volvo XC40 сквозь призму скандинавских ценностей Тест драйв

Шведский компактный кроссовер стремится переиграть конкурентов за счет аутентичности, драйверских характеристик и высочайшей безопасности

13 08 января 2019

Цена Вольво ХС40 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
XC40 2 160 000 Momentum 2 360 000
Inscription 2 605 000 R-Design 2 685 000

По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.

Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:

  • кондиционер;
  • предварительный прогрев салона;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • тканевый салон;
  • механические регулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • диодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое торможение в экстренных случаях;
  • контроль полосы движения;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • USB.

Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
  • двойной выхлоп;
  • противотуманная оптика;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль спуска с горы;
  • голосовое управлении мультимедией;
  • 9-дюймовый дисплей мультимедиа.

Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.

Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2019-2020 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.

Модификации Volvo XC40

Volvo XC40 2.0 D3 AT

Цена от

2 288 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 D3 AT AWD

Цена от

2 415 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 T4 AT AWD

Цена от

2 615 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4700
Момент, Н·м / оборотах 300/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 D4 AT AWD

Цена от

2 775 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 247 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Интерьер

Салон обновленного кроссовера характеризуется высоким качеством используемых материалов, улучшенными системами безопасности и многофункциональностью. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и позволяет управлять большинством функций в автомобиле.

Приборный щиток выполнен в виде огромного дисплея, который позволяет отслеживать скорость и иные показатели, а также может выводить систему навигации. Его подсветка настраивается в различных цветах.

Центральная консоль представлена большим мультимедийным дисплеем с узкими дефлекторами по бокам. Ниже расположена панель управления системой отопления и климатом в салоне. Аудиосистема включает в себя 6 динамиков. Их число может быть увеличено до 12 штук.

Тоннель между передними креслами не соединен с консолью, но со стороны представляется с ней одним целым. Он состоит из минимально необходимых элементов:

  • селектора переключения передач;
  • подстаканников;
  • рукоятки ручного тормоза;
  • разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств;
  • подлокотника;
  • системой охлаждения (в топовой комплектации).

Изменения коснулись кресел Вольво ХС40 2019. Они обшиваются кожей или сочетанием кожи и алькантары. Цветовая гамма обширна. Владелец может заказать черный, бордовый, бежевый или серый салон. Передние сиденья получили спортивную поддержку и исключительно электронную настройку, начиная с базовой комплектации. Так, кресло водителя может быть настроено в двадцати направлениях. Максимальная модификация дополнит его массажем.

Второй ряд кресел такой же удобный, правда, регулировки угла наклона спинки здесь нет. Габариты автомобиля позволяют пассажирам заднего ряда с комфортом разместиться там втроем. Места будет достаточно и для высокого человека.

Гармонию в интерьер привносят и разнообразные вставки из алюминия или пластика, окрашенного под цвет дерева.

Дизайнеры отлично продумали эргономику Вольво ХС40 2019, дополнив салон разнообразными отсеками, карманами, крючками и боксами. Багажное отделение при стандартном положении кресел второго ряда вмещает до 460 литров груза. Сложенный задний диван позволяет поместить до 1 336 литров вещей.

Дизайн

В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.

Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.

Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.

По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.

Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.

Дизайн XC40 2019 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.

Габариты:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Дизайн

Volvo XC40, как и все последние новинки шведской марки, отличается лаконичным и вместе с тем современным дизайном. Кроссовер оснащается фирменной головной оптикой с Т-образными светодиодными полосами и крупным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. Выштамповки, пролегающие вдоль капота, боковых дверей и кормы, делают кузов «мускулистым». Сзади у кроссовера располагаются большие фонари, которые вытянулись практически по всей длине опорных стоек. Кормовой бампер дополняется тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и металлической защитой снизу.

Салон шведской модели выделяется своим функциональным исполнением. Большую часть центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный дисплей, через который настраивается практически вся электроника. Чуть ниже от него располагается компактный блок управления климатом. Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, предоставляет полную информацию о состоянии кроссовера. В отделке шведской модели использованы дорогостоящие материалы, включая искусственную кожу и декоративные вставки под дерево.

Несмотря на компактные размеры кроссовера, пассажиры второго ряда не чувствуют дискомфорта во время езды. Объем багажного отсека у Volvo XC40 составляет 460 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Размеры

Несмотря на электрическую начинку, габариты нового «Вольво» будут такими же, как и у остальных кроссоверов этой модели. Поэтому его длина составит 4425 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1652 мм. Колёсная база равна 2702 мм. Клиренс электрокара будет равным 211 мм. Это говорит о его прекрасной проходимости даже с передним приводом.

В отличие от бензиновых и дизельных комплектаций электромобиль получился заметно тяжелее. Его масса может достигать 2250 кг. Но, по заявлениям шведов, это ничуть не должно сказаться на управляемости и ходовых качествах новинки.

Авто получит вместительный багажник, объём которого составит около 460 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов.

Технические характеристики

Для обновленной Volvo XC40 2021 будут доступны и бензиновые, и дизельные силовые установки. Первые представлены двухлитровым турбомотором с отдачей в 190 «лошадей», а также его форсированным вариантом на 247 сил. Каждый двигатель будет идти в паре с полноценным автоматом на восемь скоростей.

Базовым вариантом среди дизелей будет мотор все того же объема – два литра на 150 сил. Лишь эта вариация может быть оснащена только передним приводом, тогда как все остальные способны передавать усилия на все колеса. Вторая версия дизельного двигателя показывает уже отдачу в 190 «лошадок».

Как показал тест-драйв, кроссовер прекрасно справляется с ездой по различным дорогам, легко набирает скорость и очень экономичен, демонстрируя средний расход горючего в районе 7 литров на 100 километров.

Продажа Volvo XC40 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC40 2019

3 480 000 q

Москва

XC40 2019

2 575 000 q

Москва

XC40 2019

2 575 000 q

Москва

XC40 2020

3 399 999 q

Москва

XC40 2019

2 550 000 q

Москва

XC40 2020

3 135 800 q

Москва

XC40 2020

3 166 800 q

Москва

XC40 2020

2 997 600 q

Москва

XC40 2020

3 048 500 q

Москва

XC40 2020

3 075 700 q

Москва

XC40 2020

3 259 800 q

Москва

XC40 2020

3 141 500 q

Москва

XC40 2020

2 880 500 q

Москва

XC40 2019

2 540 000 q

Москва

XC40 2020

3 640 300 q

Москва

XC40 2020

3 640 300 q

Москва

XC40 2020

3 259 800 q

Москва

XC40 2020

2 988 400 q

Москва

XC40 2020

2 889 000 q

Москва

XC40 2020

3 640 300 q

Запчасти и шины на Volvo XC40

Двигатель D4162T Volvo C30 V40 XC40 V60 1.6

Цена 115 000 р.

Контрактная МКПП на Вольво! Гарантия Качества! Надежная!

Новый комплектный двигатель 2.0D D4204T8 на Volvo

Цена 245 000 р.

Контрактный двигатель на Вольво! Гарантия Качества! Надежный!

Двигатель B4204T38 Volvo XC40 2.0 турбированный

Цена 250 000 р.

Новый голый двигатель 2.0D D4204T8 на Volvo V40

Цена 205 000 р.

Статьи о Volvo XC40

Статьи об автомобилях Volvo XC40 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Lexus UX250h и Volvo XC40 T4. Автомобиль года против гибридного Лексуса;
Новейший шведский кроссовер Volvo XC40 стал автомобилем прошлого года не только в Европе, но и, как ни странно, в Японии! Неужели этот небольшой «паркетник» настолько хорош? И чем же он так зацепил японцев? Чтобы…

Новости о Volvo XC40

Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.

Запас хода электромобилей Volvo XC40 и Polestar 2 оказался ниже, чем ожидалось;
2019 год стал крайне важным для шведской марки Volvo: в феврале подконтрольный ей бренд Polestar представил первый электрический фастбэк Polestar 2, в октябре состоялась премьера электрокросса Volvo XC40 Recharge.

Volvo планирует продавать квоты на выбросы СО2;
Volvo Cars планирует продавать выделенные ей квоты по углеродным выбросам автомобилей другим компаниям. Это стало возможным благодаря росту продаж гибридных машин, что привело к снижению средних выбросов СО2 по модельной…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo XC40

Объем двигателя Volvo XC40

Крутящий момент Volvo XC40

Характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики Вольво ХС40 предполагают использование «тележки» CMA. А это значит, что спереди установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Кроссовер будет доступен со всеми ведущими колесами или только передним приводом. В первом случае колеса задней оси задействуются посредством многодисковой муфты. Также шведы предлагают обычную, спортивную либо адаптивную подвеску. В состав последней входят амортизаторы с регулировкой жесткости.

Применение этой платформы позволяет в будущем выпустить гибридный вариант ХС40, а также версию с электрическим двигателем.

Сразу после начала продаж в Европе Volvo XC40 можно будет заказать лишь с парой двухлитровых «четверок», сочетающихся с приводом на обе оси и 8-диапазонной автоматической трансмиссией:

  1. Турбированный дизельный двигатель мощностью 190 сил (400 Нм) разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. «Максималка» такого кроссовера составляет 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л на 100 км.
  2. Турбированный бензиновый движок, развивающий 249 л.с. с пиковым крутящим моментом 350 Нм может разогнать автомобиль уже до 230 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч – 6,5 секунды, а средний расход топлива – 7,3 л.

В следующем году покупателям предложат и базовый вариант кроссовера с 1,5-литровым турбированным двигателем, оснащенным тремя цилиндрами (156 л.с.), шестиступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.

Новинка получила электрический усилитель руля, параметры работы которого могут меняться. Все четыре колеса XC40 снабжены дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками.

Дизайн

Как уже было отмечено, внешне Volvo XC40 довольно сильно походит на другие кроссоверы шведской марки. От них новый паркетник позаимствовал головную оптику с Т-образными лентами светодиодных ДХО и радиаторную решетку с вертикально ориентированными ламелями. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. Отличительной особенностью именно XC40 является то, что его кузов имеет более очерченные грани.

Сзади у кроссовера располагаются стандартные для Volvo фары, протянувшиеся вдоль остекления на багажной двери. Крупный бампер на корме дополнен удлиненными противотуманными фонарями и металлической защитой.

Салон Volvo XC40 также отличается стандартным для шведской марки исполнением. В нем встречаются вертикально ориентированные дефлекторы и сенсорным монитор, под которым расположился узкий блок управления климатическим оборудованием. Приборная панель во всех модификациях по умолчанию цифровая. К числу важных особенностей салона относятся передние кресла с выраженной боковой поддержкой и «утопленные» задние сидения, обеспечивающие высокий уровень комфорта при посадке.

Технические характеристики

Обновлённый кроссовер представлен с тремя двигателями:

  1. Дизельный мотор объемом 2.0 литра и производительностью 190 лошадиных сил. За 7.9 секунд он набирает скорость в 100 км/ч. Максимум автомобиль развивает 210 км/ч. Расход топлива составляет 5.1 литра на 100 км.
  2. Бензиновая установка с турбонаддувом имеет объем 2.0 литра и мощность в размере 247 лошадиных сил. Первую сотню он набирает за 6.5 секунды. 230 км/ч – его максимальная скорость. Топлива кроссовер потребляет 7.3 литра на 100 километров хода.
  3. Еще один бензиновый агрегат оснащается объемом 1.5 литра, с турбиной и производительностью 156 «лошадей», шестиступенчатой механикой и приводом на переднюю ось.

Остальные двигатели оснащаются восьмидиапазонным автоматом.

Передняя подвеска независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Системой вентиляции оснащаются только передние.

  • подушки безопасности, расположенные в разных частях кроссовера;
  • камеры кругового обзора;
  • датчики распознавания движущихся объектов и дорожных знаков;
  • датчики контроля рядности движения;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • управление с мобильного телефона.

Последняя функция весьма необычна. С помощью смартфона можно запустить Вольво ХС40 2019 или открыть его, находясь в любой точке мира. Подобные функции чаще всего предоставляют сторонние производители сигнализаций, так что в этом случае решение от Вольво является достаточно революционным.

Управляемость и внедорожные способности

Одна из главных особенностей Volvo XC40 кроется в его 8-ступенчатом «автомате». Электроника, которая управляет коробкой, обеспечивает максимально быстрые и плавные переключения передач. Вторая особенность заключается в том, что по части управляемости и комфортности передвижения Volvo XC40 2021 года ничем не отличается от «старших» моделей CX60 и CX90.

Подвеска у шведской модели демонстрирует мягкий ход. А характер рулевого механизма напрямую зависит от текущей скорости: на малых водитель его практически не чувствует, а на высоких он становится «тяжелее». Хотя в обоих случаях проблемы с быстрым откликом не возникают. При этом Volvo XC40 не любит резких маневров даже на средних скоростях. В подобных ситуациях автомобиль стремится уйти в занос, который предотвращает электронная система стабилизации. Улучшают управляемость и многочисленные водительские помощники, которые удерживают в полосе и предупреждают крены кузова.

Несмотря на то, что Volvo XC40 считается городским кроссовером, он неплохо ведет себя на бездорожье. Этому способствуют не только малые углы съезда и въезда, но и полный привод с 211-миллиметровым клиренсом. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 450 мм.

Комплектации и стоимость

Поскольку российских цен и комплектаций не существует, то не будет лишним посмотреть на аналогичные показатели, присутствующие на других рынках. В Европе минимальная комплектация стартует с 2 253 000 рублей. Максимальная версия Вольво ХС40 2019 обойдется покупателю в 3 107 000 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 T3 Inscription 2020 — 2 625 000 Передний АКПП 8 1477 9.6 180 150 (110) / 5000 7,2
2 1.5 T3 Momentum 2020 — 2 380 000 Передний АКПП 8 1477 9.6 180 150 (110) / 5000 7,2
3 1.5 T3 R-Design 2020 — 2 705 000 Передний АКПП 8 1477 9.6 180 150 (110) / 5000 7,2
4 2.0 T4 AWD Inscription 2018 — 2 940 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.5 210 190 (140) / 4700 7,0
5 2.0 T4 AWD Momentum 2018 — 2 695 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.5 210 190 (140) / 4700 7,0
6 2.0 T4 AWD R-Design 2018 — 3 020 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.5 210 190 (140) / 4700 7,0
7 2.0 T4 AWD Base 2018 — 2019 2 380 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.5 210 190 (140) / 4700 7,0
8 2.0 T5 AWD Inscription 2018 — 3 142 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.5 230 249 (183) / 5500 7,1
9 2.0 T5 AWD R-Design 2018 — 3 222 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.5 230 249 (183) / 5500 7,1
10 2.0 T5 AWD Momentum 2018 — 2020 2 897 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.5 230 249 (183) / 5500 7,1
11 2.0 D3 Momentum Core 2020 — 2 418 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
12 2.0 D3 R-Design 2019 — 2020 2 943 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
13 2.0 D3 Momentum 2018 — 2 618 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
14 2.0 D3 R-Design 2018 — 2018 2 685 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
15 2.0 D3 Base 2018 — 2020 2 418 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
16 2.0 D3 Inscription 2018 — 2020 2 863 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
17 2.0 D3 AWD Momentum Core 2020 — 2 595 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
18 2.0 D3 AWD R-Design 2019 — 3 120 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
19 2.0 D3 AWD Inscription 2018 — 3 040 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
20 2.0 D3 AWD Momentum 2018 — 2 795 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
21 2.0 D3 AWD R-Design 2018 — 2018 2 810 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
22 2.0 D3 AWD Base 2018 — 2020 2 595 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
23 2.0 D4 AWD Inscription 2018 — 3 200 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.9 210 190 (140) / 4000 5,0
24 2.0 D4 AWD R-Design 2018 — 3 280 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.9 210 190 (140) / 4000 5,0
25 2.0 D4 AWD Base 2018 — 2019 2 533 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.9 210 190 (140) / 4000 5,0
26 2.0 D4 AWD Momentum 2018 — 2020 2 955 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.9 210 190 (140) / 4000 5,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон кроссовера

Интерьер Вольво ХС40 в общих чертах похож на салон старшего собрата ХС60. Правда, без эксклюзивных элементов и тут не обошлось. Внимания заслуживают стильные вставки на передней панели и дверных картах, массивные вентиляционные отверстия по бокам, компактная ниша для зарядки мобильных устройств без проводов, а также вентилируемый сабвуфер во фронтальной панели (такое решение впервые появилось в серийной модели).

Руль здесь многофункциональный, достаточно комфортный. Приборный щиток – электронный, дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма. Отметим наличие новейшей системы мультимедиа с девятидюймовым экраном. Климат-контроль получил разделение на две зоны. Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, электрическими регулировками, вентиляцией и системой подогрева сидений водителя и переднего пассажира. Существенным минусом является то, что почти всё перечисленное выше доступно лишь опционально.

Шведы упоминают в списке преимуществ новинки не только новейшую электронную начинку, но и простые вещи, которые делают эксплуатацию кроссовера более комфортной. Это касается удобных боксов под передними креслами, крючка для перевозки сумок, мусорного ведра, ящичка для салфеток, а также карманов и отсеков для хранения мелочевки. Сообщается, что в дверных отсеках легко помещается портативный компьютер.

В салоне смогут нормально разместиться пять человек (так заявляет производитель, но в реальности на задний ряд на большие расстояние лучше не брать больше двух пассажиров). Этому способствуют неплохая колесная база, продуманная компоновка интерьера, а также оптимальная высота заднего дивана. Объем багажника Вольво ХС40 2018-2019 года составляет 460 литров. Если сложить задний ряд, он увеличивается до 1336 л.

Отделка интерьера, как вы уже догадались, выполнена из материалов высокого качества. Покупателям предложат большое количество цветовых схем обивки салона, поэтому каждый автомобилист сможет выбрать наиболее подходящий вариант.

https://youtube.com/watch?v=j7EcLm4Hvck

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector