Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля своими руками
Содержание:
- Как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля
- Этапы обновления салона
- Применение декоративной пленки
- Как работает реставратор пластика?
- Реанимация испорченного пластика
- Строительный фен и прямые руки
- Какой реставратор пластика лучше?
- Как убрать мелкую царапину с пластика?
- Препараты для наружных пластиков
- Способы устранения повреждений пластиковых частей салона
- Как работает реставратор пластика?
- ТОП полиролей для пластика салона авто
- Народные методы
Как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля
Чтобы убрать царапины с пластика в машине, используют несколько способов:
- Небольшие дефекты устраняются с помощью термического воздействия. Для этого используется фен или зажигалка.
- Маленькие повреждения удаляются специальными восстанавливающими салфетками и полотенцами.
- Глубокие дефекты закрашиваются автомобильными восковыми карандашами.
- С глянцевых поверхностей царапины удаляют полиролями и абразивными гелями.
- Трещины, сколы и глубокие повреждения лакокрасочного покрытия торпеды, устраняются с помощью капитального ремонта детали.
Восстанавливающие карандаши и салфетки
Один из наиболее простых методов восстановления вида поврежденной детали, это использование специальных салфеток, полотенец из микрофибры и карандаша для удаления царапин с пластика. Однако использование данных средств, устраняющих дефекты, имеет ряд нюансов:
- Салфетки и полотенца дают возможность избавиться от мелких царапин пластмассовой поверхности автосалона.
- Глубокие сколы и царапины можно затереть специальным карандашом. Эти приспособления продаются в автомагазинах. Преимуществом такого средства считают его эффективность. Вещество заполняет собой дефекты, придает поверхности первозданный вид. Однако, учитывают, что справиться с проблемой может только оригинальный карандаш. Его стоимость высока, а китайские дешевые аналоги, если поцарапается торпеда автомобиля, мало чем смогут помочь.
- При закрашивании подбирают наиболее близкий цвет карандаша к оттенку приборной панели. В противном случае, после восстановления, на поверхности остаются черные следы, портящие вид детали.
Использование фена
Повреждения пластика можно устранить своими руками с помощью фена. Предварительно перед нагревом, обрабатываемый участок очищают от загрязнений и обезжиривают. После, включают фен на максимальную мощность и очень внимательно следят за реакцией пластика на нагрев. При воздействии высоких температур, разглаживая дефекты, деталь приобретает первозданный вид.
Полироли и гели
После устранения царапин на пластике, деталь нужно заполировать
Это важно при ремонте глянцевых элементов салона. Средства вернут поверхностям первозданный вид
Для полировки, рекомендуют использовать абразивную шкурку или шлифовальную машинку. Используя электрический инструмент нельзя устранять дефекты на максимальных оборотах шлифовального круга. Пластик нагреется и деформируется, что приведет к дорогому ремонту.
Также особое внимание следует обратить на средство, использующееся при восстановлении поврежденного участка. Чтобы защитить материал от деформации или разрушения, используют специальную абразивную пасту и полироль для пластика
Устранение дефектов выполняется по следующему алгоритму: перед полировкой поверхность моют, сушат и обезжиривают. Далее наносят небольшое количество средства, и до появления глянцевого блеска полируют деталь.
Устранение повреждений зажигалкой
При помощи открытого огня удаляют царапины с пластика. Для этого зажигалку подносят к дефекту, и проводят пламенем по всей площади повреждения. После того как обработанная таким образом поверхность полностью остынет, смоченным в спирте тампоном удаляют сажу. Если все сделано правильно, то после такой процедуры, пластик восстанавливается.
Этапы обновления салона
Качественное восстановление первоначального вида салона выполняется на компьютерном оборудовании. Самостоятельные действия к успеху вряд ли приведут.
- В начале операции удаляются все загрязнения с деталей, а для лучшей адгезии их поверхность шлифуется в 2 этапа с использованием шкурок различной зернистости (300 и 500) и обезжиривается.
- На компьютере подбирается цветовой тон, идеально соответствующий заводскому покрытию.
- Окраска пластика в 2-3 слоя осуществляется пластификатором в камере, обеспечивающей отсутствие попадания частиц пыли в незастывший слой.
- После просушки краски на заключительной стадии используется глянцевый или матовый лак. Для полной полимеризации покрытия необходимо 5-7 суток.
После всех процедур, выполненных на высоком профессиональном уровне, состояние салона практически не отличается от заводского исполнения.
Применение декоративной пленки
Поцарапанные или протертые места пластика можно скрыть с помощью цветной пленки. Виниловая основа обновит интерьер вашего авто. Такая пленка часто используется, как средство для восстановления пластика в салоне автомобиля.
Декоративная пленкка
При таком способе реанимации пластиковых частей салона понадобятся:
- рулон виниловой пленки;
- промышленный фен с регулировкой нагрева;
- строительный нож;
- валик с прорезиненой поверхностью;
- набор шпателей с металлическими или пластиковыми наконечниками.
Обновится весь интерьер автомобиля. Предварительно демонтируются все пластиковые элементы, которые необходимо будет обработать. Далее раскраиваем пленку согласно подобранным пластмассовым деталям, которые предварительно очищены и обезжирены.
Обрабатываем поочередно каждую пластмаску. Для этого отделяем нижний защитный слой от виниловой пленки и клеи ее на выбранную деталь. Начинается проклейка с одной стороны, поддерживая натяг. После фиксации прогреваем феном наружную сторону и расправляем от середины к краям пленку, избавляясь от случайных пузырьков воздухи и завернувшихся «волн».
В местах, недоступных для валика, используем шпатели. С ними работаем аккуратно, чтобы не разорвать пластичную пленку. Деталь должна после обработки закрепиться с пленкой. На это уходит 20-30 минут. Обработанный элемент крепим на свое место. Процедуру повторяем с остальным пластиком.
Как работает реставратор пластика?
Реставраторы пластика входят в ТОП-5 средств для поддержания внешнего вида авто. Полироли-реставраторы, помимо автолюбителей, повсеместно используют перекупщики перед продажей автомобилей для придания блеска изначально потёртым пластиковым деталям.
Работает реставратор пластика точно так же, как и большинство полиролей для ЛКП. Состав проникает в микрорельеф обрабатываемой поверхности и выравнивает её. Благодаря этому солнечные лучи не преломляются хаотично, как это было при падении на рельефную поверхность поврежденного пластика, а отражаются гораздо более «организованно», что и придаёт эффект целостности элемента. При этом полироли пластика никак не восстанавливают саму структуру пластмассы. То есть средство работает исключительно в косметическом плане.
Состоят реставраторы пластика из самых разнообразных веществ: от смазок на нефтяной основе, силиконов, воска и глицерина до прочих «секретных» составов, позиционируемых производителями как уникальные. Однако на сегодняшний день эффект от применения разных средств из разной ценовой категории можно назвать схожим. Различия в основном заключаются в придании глянцевого блеска или матовости пластику после использования, а также в степени устойчивости к внешним воздействиям и сроке действия.
Реанимация испорченного пластика
Шаг 1. Демонтируйте пластиковые элементы салона, которые необходимо реставрировать. Снятые детали будет намного легче обработать.
Снятие пластиковых элементов салона
Шаг 2. Тщательно вытрите пластиковую поверхность сухой тряпкой, удалив слой скопившейся грязи.
Очистка пластиковой поверхности от грязи
Шаг 3. Так должна выглядеть очищенная поверхность. Теперь можно приступать к реставрации.
Деталь очищена и готова к реставрации
Шаг 4. Подготовьте баллончик с черной краской. Также вам понадобится праймер по пластику.
Подготовка материалов для реставрации
Шаг 5. Оденьте резиновые перчатки перед началом процесса, так как работать с краской без защиты не рекомендуется.
Надевание защитных перчаток
Шаг 6. Обезжирьте поверхность детали перед нанесением краски. Это нужно для обеспечения надежной фиксации лакокрасочных материалов.
Обезжиривание поверхности
Шаг 7. Повторите процедуру обезжиривания со всеми демонтированными элементами.
Обезжиривание всех демонтированных элементов
Шаг 8. После высыхания поверхности нанесите слой праймера, тщательно взболтав перед этим баллончик. Наносить средство нужно в соответствии с рекомендациями от производителя (всю нужную информацию вы найдете на баллончике).
Нанесение слоя праймера
Шаг 9. Обработайте праймером и другие элементы. После этого детали должны хорошо высохнуть.
Высыхание слоя праймера
Шаг 10. Встряхните баллончик с краской и покрасьте первый элемент. Чтобы краска ложилась лучше, баллончик желательно подогреть (примерно до температуры ела).
Окрашивание деталей из баллончика
Шаг 11. При нанесении слоя краски баллончик необходимо держать под прямым углом к окрашиваемой поверхности.
Нанесение краски под прямым углом
Шаг 12. Подождите пока краска высохнет. В солнечную погоду деталь можно выставить на улицу для ускорения процесса высыхания.
Высыхание слоя краски
Шаг 13. Так выглядит пластиковый элемент после покраски.
Деталь покрашена и выглядит как новая
Шаг 14. Остальные детали покрасьте таким же способом.
Покраска остальных демонтированых элементов
Шаг 15. Детали салона покрашены и готовы к установке. теперь они смогут вдохнуть в салон автомобиля новую жизнь.
Пластик салона реставрирован и готов к установке
Строительный фен и прямые руки
- Вытираем, вымываем и обезжириваем пластик, который собираемся ремонтировать;
- Выставляем на фене температурный режим в 400 градусов.
Если можно меньший – хорошо, используем его. На практике проверено, что 200 градусов достаточно для удаления трещин с пластиковых элементов салона. В этом случае шанс повредит текстуру пластика меньше. Но при температурах 100-150, до двухсот градусов, он не будет плавиться, становится пластичным. Поэтому эффекта от фена не будет.
- Плавно водим из стороны в сторону феном, не задерживаясь на одном месте. Расстояние от сопла до поверхности подбирается экспериментальным путем. В зависимости от качества пластика (мягкий, твердый), эта величина будет меняться. На практике – ширина спичечного коробка.
Через одну минуту результат должен проявится. Трещины частично или полностью исчезнут. Все зависит от их глубины. В любом случае, нужно немного дать пластику остыть, чтобы его «не повело».
Вместо строительного фена для удаления царапин можно использовать паяльную станцию. Им пользуются в электронике, для пайки электродеталей. Поэтому, у обычных автовладельцев она встречается реже. Его преимущества в том, что настраивается температурный диапазон от 100 и выше, можно установить скорость потока воздуха.
Недостатки этого метода:
- Можно повредить текстуру и геометрию пластиковой детали. После удаления царапин, возможны на пластике характерные пятна перегрева;
- Наличие навыков в этой работе. В противном случае элемент салона можно спалить, повреждается от высоких температур тканевая обшивка, пластмассовые механические детали могут отказаться функционировать (защелки, замочки и т.д.).
Рекомендуется:
- Перед выполнением самостоятельной работы по удалению царапин на пластике, нужно потренироваться на любом не нужно куске пластмассы;
- Отточить навык работы с феном, установить предельное расстояние от сопла до поверхности;
- Заклеить малярной лентой обшивку, граничащую с элементом восстановления.
https://vk.com/video_ext.php
Какой реставратор пластика лучше?
Многочисленные эксперименты, проведённые автомобилистами-энтузиастами, показали, что все реставраторы пластика довольно эффективно справляются со своей основной задачей: восстановление внешнего вида обрабатываемых поверхностей. Однако многие из них имеют свои особенности.
Например, лучше защитит от царапин и скроет серьёзные повреждения средство на восковой основе DoctorWax. В принципе эта марка хорошо себя зарекомендовала и признается лидером на рынке восковых средств для ухода за авто. Например, среди автомобильных восков именно продукция DoctorWax удерживает лидирующие позиции в различных рейтингах.
Золотой серединой автомобилисты называют отечественное средство Lavr. При невысокой стоимости эффект держится довольно долго. Очиститель-полироль Grass обладает относительно непродолжительным эффектом, однако его стоимость несоизмеримо мала по сравнению с другими средствами. Канистра объёмом 5 литров стоит всего около 1500 рублей.
Автомобилисты в целом оставляют положительные отзывы о полиролях пластиков. За свою невысокую цену они действительно преображают пошарпанные пластиковые детали и придают им чуть ли не первозданный, заводской вид.
Как убрать мелкую царапину с пластика?
Первые два способа подходят для совсем мелких повреждений. В первом случае происходит нагревание поверхности. Феном пользоваться, конечно, безопаснее. Открытый огонь рядом с пластмассой создает предпосылки к пожару. Фен может быть как бытовой, так и строительный. Не следует направлять горячую струю в одно место, прогревать нужно всю поверхность очень постепенно, чтобы не расплавить деталь.
Если решили использовать зажигалку, нужно приобрести так называемую турбозажигалку. Ее просто опознать по голубому цвету пламени. Лучше всего сначала потренироваться на каком-нибудь пластмассовом предмете, который не жалко выбросить
Действуйте быстро и осторожно, не прожгите дыру
Способ основан на способности нагретого пластика размягчаться и затягивать мелкие повреждения. Никогда не трогайте горячий материал, если не хотите оставить отпечатки пальцев или совсем деформировать деталь. Такие повреждения исправить невозможно.
Второй способ напоминает обычную уборку на кухне. Специальные полотенца и салфетки изготавливаются из полимерного микроволокна. Ткань из такого материала называется микрофибра, она используется в разнообразных товарах для уборки. Ваше любимое авто ничем не отличается от кухонного объекта. Любой владелец автомобиля, стремящийся содержать машину в чистоте, должен иметь набор полотенец. Тогда всегда, где бы вы не находились, у вас будет возможность удалить грязное или жирное пятно. Если обнаружили мелкое повреждение внутренней поверхности авто, просто потрите его достаточно энергично две — три минуты.
Теперь вы знаете, как убрать царапину с пластика салона автомобиля, если это микродефект. Но что делать, когда изъян серьезный?
Полировка пластика салона автомобиля от царапин
Если вы нашли достаточно глубокий след от ваших ключей или другого металлического предмета, нужен полироль для пластика салона автомобиля от царапин. В продаже имеются самые разные средства и пользуются ими по-разному. Есть сторонники шлифовальных машинок. Другие специалисты считают, что пластик можно обрабатывать только вручную. Что бы вы не выбрали, последовательность действий стандартная.
Начинают работать составами с более крупными зернами абразива, заканчивают «бархатными». В конце – восстанавливающая паста. Полироли не только восстанавливают внешний вид деталей, они могут защищать от выцветания под действием солнца, придавать антистатический эффект.
Как заделать царапины на пластике в салоне быстро и достаточно надежно? Попробуйте восковой карандаш. Имейте в виду, что качественное изделие будет довольно дорогим, но его можно оставить на будущее и пользоваться им вновь. В принципе, это даже не карандаш. Это небольшой флакон, заполненный соответствующим веществом.
Ваши действия совершенно примитивны: острым концом заштриховываете поврежденное место, ждете пока состав застынет, полируете. Конечно, результат не всегда вас удовлетворит. Подобрать карандаш соответствующего цвета часто не удается. Кроме того, повреждение не исчезает, а маскируется. Но некоторое время пластмассовая панель будет выглядеть вполне пристойно. Когда появится возможность, вы сможете обратиться к специалисту или справиться с проблемой самостоятельно.
Альтернативные способы
Народные умельцы предлагают разнообразные способы «излечения» пластмассы.
- Паста ГОИ, которая используется для полировки ювелирной продукции. Немного пасты наносят на мягкую ткань, затем протирать испорченную поверхность до удовлетворительного состояния. В конце хорошенько промыть деталь от остатков пасты;
- еще один довольно экзотический метод – восстановление пластика пластиком. Для этого надо расплавить немного пластмассы, затем растворить в уайт-спирите, получившийся состав втереть в поврежденный участок. После застывания массы отполируйте деталь.
Вы можете выбрать очень надежный, но трудный прием – покрасить все, что захотите. Это дорого и непросто, но так исчезнут все дефекты. Посоветуйтесь со специалистом, оцените свои способности и финансовые возможности. Если вы готовы рискнуть, будьте готовы к долгой и кропотливой работе, но закончив ее, вы почувствуете себя мастером «на все руки».
А какие способы удаления царапин знаете вы? Поделитесь своими познаниями в ! А также смотрите видео о реставрации пластика в салоне автомобиля.
Препараты для наружных пластиков
И вновь «химия». Обновление наружных пластиков при помощи специальных химических средств, безусловно, более безопасный метод. Большинство из них являются пигментами (то есть красителями), по цвету это может быть бесцветный гель или молочно-белая эмульсия.
Эти средства углубляют цвет и работают по принципу оставления бесцветной, не полностью высыхающей поверхности; тот же серый бампер темнеет после контакта с водой, но как только он высыхает, эффект исчезает.
Минусы, они же плюсы
После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет полностью черным, но такие препараты будут работать намного дольше, чем силикон, содержащийся в «химии» из первого примера. Долговечность покрытия (до нескольких недель) – при регулярном использовании препарата каждый раз обеспечивается еще лучший эффект. Такие меры не помогают удалить и замаскировать глубокие царапины и потертости, но они работают, когда наши пластиковые детали не сильно повреждены.
Способы устранения повреждений пластиковых частей салона
Устранить царапины на пластике можно следующими способами.
Восстановление с помощью реставраторов пластика
Прокладка зеленого цвета под утюжком — слепок с рисунком с неповрежденного участка пластика.
Универсальное средство, используемое для обновления и восстановления не только пластика, но и виниловой обивки салона своими руками. Принцип его действия заключается в следующем. После нанесения на поврежденный участок пластика реставратор проникает вглубь царапины и заполняет весь ее объем, вытесняя оттуда грязь. Когда средство высыхает, поверхность подвергают полировке специальными салфетками.
Обработка гелем-пластификатором
Гель служит для имитации фактуры поверхности на реставрируемом участке. Для этого его наносят на неповрежденную поверхность пластиковой детали салона. После застывания на нем отпечатывается рисунок фактуры. Данный гелиевый слепок затем накладывают на восстанавливаемый участок и прижимают к нему. Реставратор высыхает, а рисунок «отпечатывается» на поверхности.
Полировка с предварительным нагревом феном
Удаление царапин с пластика феном
Способ удобен для восстановления «торпедо» салона, поскольку его сложно демонтировать своими руками. Суть заключается в том, чтобы прогреть промышленным феном поврежденный участок. Под воздействием высокой температуры поверхность пластика (а вместе с ней и царапины) оплавляется и выравнивается. Противопоказаниями к этому методу полировки является наличие:
- лакокрасочного покрытия пластиковой детали;
- царапины большого размера.
Кроме того, действовать нужно очень осторожно, повышая температуру воздуха постепенно, чтобы пластмасса не «поплыла». Применение фена не дает 100%-ного результата восстановления и требует последующего втирания в обрабатываемое место полироли с помощью безворсовой ветоши
Обработка полиролью
После восстановления царапины одним из перечисленных выше способов следует заключительный этап — полировка пластика специальными полиролями, с целью создания глянцевой и гладкой поверхности. Для перламутрового, светлого и серебристого пластика выпускаются отдельные виды полиролей. Входящие в них красящие пигменты дополнительно маскирует дефекты.
Как работает реставратор пластика?
Реставраторы пластика входят в ТОП-5 средств для поддержания внешнего вида авто. Полироли-реставраторы, помимо автолюбителей, повсеместно используют перекупщики перед продажей автомобилей для придания блеска изначально потёртым пластиковым деталям.
Работает реставратор пластика точно так же, как и большинство полиролей для ЛКП. Состав проникает в микрорельеф обрабатываемой поверхности и выравнивает её. Благодаря этому солнечные лучи не преломляются хаотично, как это было при падении на рельефную поверхность поврежденного пластика, а отражаются гораздо более «организованно», что и придаёт эффект целостности элемента. При этом полироли пластика никак не восстанавливают саму структуру пластмассы. То есть средство работает исключительно в косметическом плане.
Состоят реставраторы пластика из самых разнообразных веществ: от смазок на нефтяной основе, силиконов, воска и глицерина до прочих «секретных» составов, позиционируемых производителями как уникальные. Однако на сегодняшний день эффект от применения разных средств из разной ценовой категории можно назвать схожим. Различия в основном заключаются в придании глянцевого блеска или матовости пластику после использования, а также в степени устойчивости к внешним воздействиям и сроке действия.
ТОП полиролей для пластика салона авто
На российском рынке у нас огромный выбор полиролей для пластика автомобиля от царапин. Кроме того, производители постоянно пытаются превзойти друг друга, представляя новые продукты. Мы создали наш рейтинг лучших полиролей для пластика автомобиля, чтобы помочь вам выбрать идеальный продукт. Мы оценили пасты ведущих производителей.
При проведении оценки мы руководствовались такими критериями, как агрессивность, эффективность пасты, и, наконец, соотношение цены и качества. Давайте узнаем, какую полироль для пластика авто выбрать?
Menzerna FG 400
Размер аброзива Menzerna FG 400 становится все меньше и меньше во время процесса полировки, благодаря этому может быть, достигнут хороший результат.
Полироль для автомобилей доступен в небольших бутылках по 250 мл, а также по 1000 мл. Мы можем порекомендовать средство для полировки автомобилей Menzerna FG 400 без каких-либо сомнений. Мы считаем, что это лучшая полироль для пластика автомобиля.
Meguiars Ultimate Compound
Прежде всего, цена продукта очень низкая, но эффективность полировки была очень хорошей, и продукт был неплохим, когда его тестировали Meguiars. Это средство подходит для полировки вручную. Но вы также можете добиться хороших результатов с помощью .
Полироль для глянцевого пластика автомобиля от царапин от Meguiar на самом деле является универсальным средством для полировки автомобилей. Независимо от «вихрей», глубоких царапин, машинной или ручной полировки, с помощью Meguiars Ultimate Compound мы смогли удалить все возможные виды царапин в нашем тесте.
С этим средством легко работать, и оно не вызывало проблем.
Полироль имеет запах, похожий на марципан. Он пахнет немного химически, но он не кажется неприятным даже при длительной работе. Автомобильный полироль Meguiars хорошо виден в течение всего процесса полировки, поэтому вы всегда будете знать, где вы полировали, а где нет. Недостатком этого продукта является долгое высыхание.
В комплект также входит салфетка из микрофибры.
Mothers
Это , однако, он отлично подойдет, в качестве средства для полировки пластиковых элементов в салоне автомобиля.
Mothers сочетает в себе лучшие характеристики, которые мы ожидаем от высокоабразивных паст. Отлично подходит для удаления царапин, паста обладает высокой агрессивностью, а также она очень эффективна. Mothers Heavy Duty имеет лучшее соотношение цены и качества.
Menzerna PF 2200
Этот полироль для автомобилей имеет все характеристики, характерные для Menzerna. С этим средством можно очень легко избавиться от «вихрей» и мелких царапин. После полировки с помощью Menzerna PF 2200 мы рекомендуем сделать еще один проход с Menzerna SF3800, чтобы получить наилучший результат.
Это хороший полироль для внешнего пластика автомобиля, который идеально подойдет в качестве средства для полировки приборной панели в салоне автомобиля.
Menzerna чаще встречается среди профессионального оборудования, но мы протестировали многие продукты, такие как PF2200, просто потому, что автомобильные полироли от этой компании дешевы и очень хорошо работают на всех поверхностях автомобиля.
CLEANEXTREME
Это средство представляет собой полировальную пасту на водной основе, без силиконового масла, без воска, оно подходит для ручной полировки и для использования его с полировальной машиной.
Подходит для всех глянцевых пластиковых, в том числе для акриловых, плексигласовых, макролоновых, полиэфирных, поликарбонатных и стеклопластиковых поверхностей. Предназначено для удаления мелких царапин, признаков износа, пятен и загрязнений (известь и тяжелые отложения).
Народные методы
Существуют также и народные средства, с помощью которых можно решить проблемы повреждения пластика в салоне автомобиля.
Для борьбы с царапинами, чтобы сэкономить деньги на профессиональных услугах и покупке дорогостоящих средств, народные умельцы разработали собственные методы. И самое интересное здесь то, что они реально работают.
Приведу несколько примеров.
Самым простым, но в то же время распространенным и эффективным средством заслуженно считается зубная паста. Она прекрасно подойдет для избавления от мелких царапин на салонном пластике.
Дополнительно возьмите сухую и чистую ветошь, которой будет осуществляться полировка.
Принцип удаления повреждений прост:
- тщательно вымойте поверхность;
- обезжирьте и просушите панель;
- разместите машину с температурой не более 25-30 градусов;
- не работайте под открытым и активным солнцем;
- на пластик нанесите немного пасты;
- с помощью ветоши тщательно отполируйте панель;
- при необходимости повторите процедуру.
Заменой для пасты может стать пищевая сода.
Она также доказала свою эффективность. Тут нужно сделать следующее:
- смешать соду и воду в пропорциях 2 к 1;
- полученную кашицу нанести на пластик;
- постепенно втирать средство в панель;
- осуществлять только круговые движения;
- убрать остатки влажной тряпкой;
- заполировать любым подходящим средством.
По завершению работ можно нанести тонкий слой бесцветного лака. Если у вас темные панели, можно добавить в соду небольшое количество лака нужного оттенка, и выполнить те же самые действия. По аналогии с содой применяют детскую присыпку.
Как видите, вариантов действительно много, и все они действенные, проверенные на практике.
Обязательно напишите нам про свой личный опыт борьбы с царапинами на пластиковых элементах автомобиля. Чем пользовались и какого результата при этом добились.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)