Infiniti qx70 2017-2018

Инфинити QX70 дизель 2020

Любители экономии топлива смогут купить мотор, заслуживший неплохие отзывы. Агрегат, объемом 3 литра развивает 238 сил при тяге 550 Нм. До сотни авто разгоняется за 8,3 с, а максимальный показатель составляет 212 км/час. Такой кроссовер предлагается с фирменной системой полного привода и 7-ми ступенчатым автоматом.

Характеристики QX70            
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0D 2993 238/3750 550/1750-2500 АКПП, 7-ст. 8.3 9.0
3.7 3696 333/7000 363/5200 Автомат, 7-ст. 6.8 12.2
5.0 5026 400/6500 500/4400 АКПП, 7-ст. 5.8 12.8

Технические характеристики

Габаритные характеристики имеют следующие значения: 4865 мм, 1650 мм, 1925 мм, для длины, высоты и ширины соответственно. Клиренс у кроссовера достаточный для городских поездок и нечастых вылазок на природу и равняется 184 мм.

Двигатель имеет следующие вариации: трехлитровый дизельный, обладающий мощностью 240 л.с., 3,7-литровый шестицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 355 л.с. и восьмицилиндровый 5-литровый бензиновый двигатель, обладающий огромной для своего класса мощностью в 405 л.с. Все представленные выше агрегаты имеют V-образное строение.

Для всех них предусмотрена семиступенчатая автоматическая коробка передач. Однако ее уникальной особенностью является то, что ею при особом желании можно управлять в ручном режиме. Самый мощный двигатель позволяет разогнаться до скорости в 100 км/ч в течение 6 секунд. Максимальная скорость имеет ограничение, которая установлена программно на 250 км/ч. Расход топлива составляет около 13 литров на 100 км.

Комплектация и старт продаж

По заявлениям официальных представителей new Infiniti QX70 2017 года поступит на мировой рынок в шести различных комплектациях. Также официальная информация гласит о том, что у покупателей будет выбор между 9-ю цветовыми решениями.

Цена на столь роскошный по всем меркам автомобиль сильно удивляет. В зависимости от комплектации цена на Инфинити нового поколения составит от 2 800 000 руб. до 4 000 000 руб. Однако учитывая, что комплектаций будет 6, каждый сможет выбрать модель по своему вкусу и кошельку.

Старт продаж в России намечен на первую половину 2017 года. Официальные дилеры обещают возможность купить авто в кредит. Кредитовать будут как банки, так и сами автосалоны.

Автолюбители со всего мира с нетерпением ожидают выхода новинки от Инфинити. Многие уже готовы приобрести машину, так как обладание ею считается признаком успешности, респектабельности и отличного вкуса. Каков будет уровень продаж в нашей стране, аналитики еще не сообщают, но если учесть популярность предшественника, можно утверждать, что покупательский спрос в будущем году на эту марку в России значительно возрастет.

Технические характеристики

Автомобиль Инфинити Q70 может быть оснащен исключительно двумя различными силовыми агрегатами, независимо от комплектации. В тоже самое время, сборки Hi-Tech и Sport могут быть оснащены исключительно топовым мотором.

Корпус Инфинити Ку 70, все ходовые запчасти, а также элементы интерьера, выполнены на высшем уровне, в полном соответствии со стандартами качества, поэтому и имеет хорошие технические характеристики. Это, как и многие другие критерии, сильно отразилось на мнении автолюбителей и критиков о данном транспортном средстве.

Габариты

Новая Инфинити Ку 70 2019 года выпуска имеет весьма большие размеры кузова, учитывая ее принадлежность к классу седан. Конечно, относительно огромные размеры хоть и оказывают влияние на управляемость автомобиля, все же Инфинити Ку 70 на дороге ведет себя очень даже послушно.

Данное транспортное средство имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4985 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 145 мм.

Если сравнивать новую Infiniti с ее предшественниками или более современными аналогами, можно заметить, что только эта машина получила такие габариты.

Размеры кузова были положительно оценены критиками и автолюбителями. О Инфинити Ку 70 положительные отзывы указывают на отличную вместимость автомобиля.

Двигатель

Всего для данного модельного ряда Infinity, как уже упоминалось выше, было создано два совершенно разных силовых агрегата. Двигатели хоть и являются разными, все же в равной степени имеют признание среди большинства автолюбителей и специалистов.

Вне зависимости от разновидности, оба двигателя являются бензиновыми и требуют крайне малое количество топлива.

Начальный двигатель представляет собой следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 2496 см3;
  • мощность – 222 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 253 Нм.

Топовому мотору свойственны куда более высокие показатели:

  • рабочий объем – 3696 см3;
  • мощность – 333 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 363 Нм.

Важно заметить, что на отличные технические характеристики Инфинити Ку 70 влияет не только мощность, но и запчасти, из которых были сделаны движки

Больше подробностей об особенностях моторов можно узнать, посмотрев Инфинити Ку 70 видео тест драйв.

Конкуренты

Данное семейство автомобилей довольно долго является соперниками с другими моделями. Этому рестайлинговому Инфинити 2018 нужно будет побороться с другими мощнейшими и шикарными кроссоверами, например:

  • Porsche Cayenne
  • Land Rover Range Rover Sport
  • BMW X7
  • Volkswagen Touareg
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Lexus LX.

Если рассматривать ценовой диапазон, то новый инфинити QX70 2018 будет значительно лучше, чем BMW. Однако в этом случае лучше смотреть на то, что вам необходимо. Кроссовер немецкого автопрома несколько отличен по параметрам от японской модификации. Он может похвастаться выносливостью и динамично ведет себя на трассе.

5 копеек об Infiniti QX70

PuddinG
5 лет назад

QX70, Бензин, Автомат, Полный привод, премиум нави

1. Уверенный обгон.
2. Передвигаюсь по Москве, другие водители стали меньше передо мной переставиться, боятся походу.
3. Удовольствие от вождения если слышали выражение можно вопить это про этот авто.
4. Красивейший дизайн.
5. За свои деньги с таким дизайном и характеристиками у авто нет конкурентов, если только бмв х4 но он выйдет в норм комплектации дороже
6. Нравится девушкам
7. Камеры кругового обзора помогают, но протирать зимой надо каждый день
1. Расход по Москве 22 литра на 100- для меня не принципиально
2. Низковат потолок, хотя я ростом 1,78М. Сидел в qx60 там потолок божественный,
но сравнивать эти машины нельзя ибо разные.
3. Постоянно задеваю нижний порог при посадике и высадке
4. Не очень удоброе расположение USB
5. Обогрев руля как доп. опция стоит около 30, в авто за такие деньги могли бы включить в стандартную комплектацию
6. Из-за прекрасного дизайна маленький багажник, в Шкоде Октавил больше.
7. Омывается просто улетает, нельзя отключить обыватель фар при каждом 10 смыва
8. Каско, осаго со спутником около 300 тыс в год
9. Диски 20р вид красивейший резина 53 тыс. руб. Нокиа хакапелита
10.Коллеги начинают завидовать,хотя у самих в кредитах квартиры, а у мня все го лишь авто. Но его видно в отличие от квартир.
11. ТО каждый 10 тыс или раз в пол года,что быстрее

Полезный отзыв?
/

(+136/-24)

521
6 лет назад

QX70, 2013 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Вторая,название уже забыл

1. Хороший, прикольный дизайн.
2. Приемистый и экономичный дизельный двигатель.
3. Качественная внутренняя отделка салона.
4. Качественная окраска автомобиля.
5. Четыре наружние камеры, оч.удобная вешь,особенно когда привыкнешь к ним.
6. Очень хорошо держит дорогу.
7. Считал инфинити жестковатым автомобилем, но сейчас чувствую ошибался, давление в колесах 2,25 и диски на 20.
…..но учитывая все минусы с учетом доработок отличный автомобиль, со стильным дизайном!!!
1.Маленький непрактичный багажник+нет запасного колеса, а если зимой в -40, ночью на трассе где-нибудь в Ноябрьске…, пришлось отдельно заказать докатку, которая еще и место в багажнике занимает и штатного места не имеет.
2.Маленький непрактичный салон.
3.Музыка «типа премиум»!!!, не ведитесь на эту балалайку «BOSE» послушайте в салоне хороший CD диск, саб «пластмассовая улитка», короче все выкинул и поставил хорошую музыку с сабом, после чего зазвучало на уровне, ребята подключили все со штатной головы!!!
4.Слабая шумоизоляция, можно сказать ее нет, сделал дополнительно, полностью кузов, стало отлично.
5.Зимой долго прогревается(издержки дизельного мотора), из этого положения вышел, дополнительно при движении догреваю Вебастой.
6.Нет подогрева задних сидений.
Неисправностей нет, пробег 10 000 км.

Полезный отзыв?
/

(+131/-26)

Артем-28rus

Благовещенск
6 лет назад Сообщений: 1208

QX70, 2014 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Премиум

Управляемость—Норм расход 17,5л в городе с кондюшкой при 22 км/ч ср.скорости—После крузака в городе намного удобнее—Красив, спортивен и элегантен—Пока обкатка сильно не газую, но и так едет нормально—Порадовала вентиляция сидений, кнопка багажника, зеркало опускается при парковке назад—В повороты как по рельсам—Хороший климат—Короче все нравиться
Прыгает как мячик (задница авто) на больших волнах асфальта—Налог 50 тыс (депутатов на КОЛ!!!)—ТО через пол года, если пробег за пол года менее 10 тыс.км.
3100 км, еще новый, посмотрим что будет дальше

Полезный отзыв?
/

(+103/-16)

Посмотреть
еще 51 мнение
Добавить 5 копеек об Infiniti QX70

Инфинити QX70 2021: салон

Помимо кузова, рестайлинг затронул интерьер. Салон свежего поколения Ку икс 70 удивляет сочетанием роскоши и комфорта. Удобный трехспицевый руль кожаной отделки и дополнительными клавишами управления, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Кресла оснащены памятью на несколько положений, а дополнительно устанавливается вентиляция или массажа.

Места внутри Инфинити достаточно – за рулем удобно расположится даже высокорослый водитель (см. фото). Задний ряд QX70 предназначен для троих пассажиров, но оптимального комфорта удастся достичь двоим. Среднему попутчику мешает высокий трансмиссионный тоннель. Вместимость багажного отсека составляет 376 литров, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до показателя 1,5 кубометров. Правда, ровного пола не получится.

Водителя окружает мягкий пластик, вставки из натурального дерева или полированного металла. Приборная панель с аналоговыми циферблатами уступит место цифровой. Сохранятся плавные обводы торпедо с вертикальными дефлекторами обдува.

Оформление центральной консоли повторит конфигурацию предшественника. Вверху расположен 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, взаимодействующий с приложениями Apple Car Play или Android Auto.

На монитор можно выводить карту навигации, картинку от камер обзора или файлы со смартфона. Стандартный блок управления климатом с привычными кнопками и регуляторами – просто и понятен в использовании.

Габаритные размеры new QX70            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4895 1925 1650 184 2885 376 90

Дизайн

Первое, что сразу бросается в глаза, это стандартная и достаточно качественная решетка радиатора. Она здесь, как и в большинстве автомобилей подобного класса, выполнена в виде мелкого рисунка в клетку, с логотипом самой компании.

Нижняя защита у данного авто выглядит действительно внушительно. Высота колесных арок здесь значительно отличается от некоторых конкурентов компании. Фары выглядят очень необычно. В особенности, если сравнивать их с такими мировыми гигантами, как BMW и TOYOTA. Ступенчатая крышка багажника делает автомобиль еще более стильным и необычным. Такой эффект был использован лишь в некоторых вариантах автомобилей Nissan.

Если говорить о дизайне салона автомобиля, то здесь все выглядит достаточно качественно, строго и очень стильно. Имеется очень необычная для таких автомобилей центральная консоль, которая сделана в интересном стиле с применением набегающих линий друг на друга.

Рулевое колесо выглядит достаточно стандартно, но вполне качественно. Главным плюсом салона, можно назвать очень качественные и удобные кресла.

Именно дизайнерские решения, помогли стать Инфинити QX70 2019 одним из лучших автомобилей представительского класса в начале 2019 года.

Внешний вид автомобиля

Первые перемены видны уже по передней корме авто. Обновленной модификации Инфинити QX70 2018 new (фото) придали наиболее продуманный дизайн. Если учесть первоначальную модификацию, которая была представлена ранее в 2015 году, авторы сравнили кроссовер с мощной лягушкой.

  • Геометрия нового поколения стала существенно мягче, нет угловатых поверхностей, но сохранилась основная концепция.
  • Решетка радиатора уникальной формы, центральной оптики и зеркал задней обзорности.
  • Волнистый воздухозаборник.
  • Дутые округлые арки.
  • Изогнута полоса агрессивного капота придает солидные нотки, представительство и роскошность.
  • Уникальные горизонтальные габариты оборудованы подсветкой со светодиодами.
  • Боковые зеркала темные, а отверстия для вентиляции на передних крыльях покрашены в цвет авто.
  • На крышке багажного отделения предусмотрен знак «Limited».

Более подробные сведения о внешности Infiniti QX70 тщательно скрываются. Они станут известны только после презентации новинки.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Плюсы.

— Infiniti QX70 оснащается мощным турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью в 333 л.с., который не только делает машину динамичной, но и заставляет поступать адреналин в кровь водителя от одного только его звучания. Благодаря потрясающей тяге и мощности машины, а вместе с тем и качественной выхлопной системы, модель QX70 со своим шестицилиндровым мотором издает звук не хуже, чем тот же автомобиль Chevrolet Camaro с двигателем V6. 

— Силовой агрегат авто работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит сразу отметить, что настройка работы двигателя с коробкой передач просто идеальна, благодаря чему автомобиль чувствует себя на дороге достаточно динамично и уверенно. Кстате граждане автомобилисты, для тех, кому этих 333 л.с. будет мало, имеется еще одна версия машины с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Правда эта модель авто появилась на рынке только в 2015 году и стоит она очень и очень дорого.

— Кроссовер QX70 имеет одно из самых лучших рулевых управлений среди всего модельного ряда машин компании и заметным образом существенно превосходит многих своих конкурентов в данном сегменте автомашин. Infiniti QX70 оснащается системой, которая безостановочно следит за дорожной поверхностью и постоянно контролирует оптимальный уровень сцепления машины с дорогой.

— Благодаря этой системе слежения за дорожной поверхностью авто-кроссовер уверенно чувствует себя на любой дороге. В случае необходимости электроника самостоятельно вмешивается в работу двигателя, трансмиссии и подвески, чтобы распределить нужным образом вес машины и крутящий момент между всеми четырьмя колесами.

Кстати, такая отличная управляемость это напоминание всем нам, что изначально модель QX70 (FX) была основана на базе большого заднеприводного спортивного седана. 

— Не смотря даже на то, что эта машина в своем текущем поколении появилась на рынке в 2012 году (под буквенным обозначением FX), интерьер QX70 все еще достойно выдерживает на рынке конкуренцию со своими современными соперниками тех же премиальных кроссоверов, которые только недавно появились на мировом авторынке.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

— Секрет долговечности автомобиля заключен в актуальности дизайна модели авто 2012 года, весь интерьер выполнен в сдержанном и в достаточно простом стиле, он интересно сочетается с роскошным дизайном кузова машины.

— Стоит также отметить, что в дизайне салона автомобиля Infiniti присутствует много высококачественных материалов, но зато нет тех драматических элементов стайлинга, которые очень часто портят создавшееся впечатление от общего стиля дизайна салона. Благодаря своей простоте интерьер кроссовера выглядит даже в наши дни вполне современно и конкурентоспособно по отношению к новым современным автомобилям. 

— Внешний дизайн автомобиля Infiniti QX70 выглядит на фоне современных конкурентов также на отлично. Все это благодаря своим сверхчётким и сверхточным линиям кузова, которые мы сегодня можем видеть на новых поколениях машин Audi Q7 и Volvo XC90. Все плавные линии QX70 выверены просто идеально, а ее выпученные кривые элементы кузова смотрятся просто грациозно. Да, безусловно, для дизайна машины есть некоторая угроза, если на машину устанавливаются 21-дюймовые колеса. Но все-же это не страшно, даже с такими колесными дисками этот внедорожник смотрится достаточно изыскано.

Многие из экспертов в наши дни отмечают, что данный автомобиль Infiniti QX70 имеет один из самых лучших в своем классе эстетических дизайнов в сегодняшнем автомире. Особенно это заметно в наше время, когда все большее число современных авто-кроссоверов становятся просто безликими и какими-то не интересными. 

Обстановка салона

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим

Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Комплектации и цены

Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.

Версия Спорт отличается спортивной подвеской, наличием подрулевых переключателей и стереосистемы Hi—Fi. На кузове установлены хромированные молдинги. У версии Хай-Тек продвинутая система мультимедиа с диагональю экрана 9», тонированные фары и 21-дюймовые диски. Топовый вариант, Hi—Tech Black Lacquer, отличается уникальной отделкой салона и оформлением кузова.

Отличия комплектаций Navi заключаются в наличии навигационной системы и камеры кругового обзора 360°

Если сравнивать Премиум + Нави и обычную Premium, можно обратить внимание на адаптивный круиз-контроль у более дорогого авто и стандартный «автоспид» у базовой версии

На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2019 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX70 S—Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.

Табл. 1. Комплектации авто.

Версия

Мотор

КПП

Привод

Цена, млн. руб.

Премиум

3,7 л, 333 л. с.,

бензин

АКПП

полный

2,870

Премиум + Нави

3,070

Спорт

3,245

Спорт + Нави

3,500

Хай-Тек

3,515

Хай-Тек Блэк Кварц

3,580

Технические характеристики

Габаритные характеристики, разработанные на базе платформы Nissan FM кроссовера, выполнены в соотношении 4865 х1650 х и 1925 мм. Высота дорожного просвета 184 мм достаточна для преодоления небольших препятствий и движения по проблемным дорогам.

Кузов среднеразмерного кроссовера укомплектован деталями, изготовленными из карбона и легких сплавов, что положительно сказалось на снижении его весовых параметров.

  • Производитель предлагает моторный ряд, состоящий из одного дизельного привода и двух бензомоторных аналогов. В первом решении — это имеющий оптимальные тяговые характеристики экономичный 3-х литровый силовой агрегат с выходом мощности до 240 л.с.
  • Любителям спортивного стиля езды автомобиль предлагается в комплектации с 3,7 литровой 333-сильной «шестеркой» или восьмицилиндровым ДВС, с рабочим объемом и мощностью соответственно 5л/405 л.с.

Время разгона автомобиля с самым мощным приводом до тестовой сотки не более 6 сек, расход горючего на 100 километровой дистанции в смешанном режиме варьируется в пределах13-15 литров. Электроника ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.

Экстерьер

Судя по фото, внешность машины является ее сильнейшей стороной. Сохранив крупные габариты, автомобиль получил большое количество дополнительных украшений, в числе которых – элементы, окрашенные хромом, обилие рельефа разного вида, злая светотехника и крупные воздухозаборники, как раз и позволяющие распознать в новинке Инфинити.

Ярче всего получилась морда новой модели. Как раз в этом месте она не выглядит особенно большой, однако поставлена высоко. Обзорность с водительского места трудно назвать идеальной, однако небольшое закругление спереди чуть улучшает положение. К тому же, весьма кстати будет и большое углубление, приходящееся на самый центр. С боков же можно наблюдать подъемы в виде стильных продольных полос. Сразу под этими полосами красуются агрессивные фары сложных очертаний с качественной светодиодной начинкой. Примерно посередине расположена яркая решетка воздухозаборника, выполненная в виде крупного прямоугольника с широкой хромовой окантовкой. Она немного притоплена внутрь кузова и отделывается черным глянцем. Много места на ней занимает шильдик Инфинити, который окрашивается хромом. Все остальное представляет собой плавно переходящий рельеф, в котором по краям можно заметить небольшие впадины с прорезями для доступа дополнительных потоков воздуха к мотору.

Обвес Инфинити QX70 2020 года занимает совсем немного места по сравнению со всем остальным. На нем так же можно обнаружить обилие плавных рельефных волн, скромный воздухозаборный вырез и несколько вставок из хрома. Завершается облик мускулистым диффузором, не отличающимся от основного цвета машины.

Боковая часть нового кузова смотрится несколько менее ярко, чем передняя

Верхняя часть привлекает внимание формой крыши, которая поражает своей длиной. В противовес этому крупному элементу выступают изящные небольшие окна, толщина которых еще уменьшается по мере приближения к задней части кузова

Они окантовываются тонкой хромовой полоской, а разделяются едва заметными псевдостойками черно-глянцевого окраса. Привычные всем наружные зеркала на этой модели отсутствуют: вместо них можно обнаружить небольшие бугорки со встроенными камерами, передающими картинку на специальные дисплеи в салоне. Дверные ручки также практически не выступают из кузова и выдвигаются только в случае необходимости. Ниже идет плавно переходящий рельеф, упирающийся в практически квадратные, слегка приподнятые колесные арки, воздухозаборные прорези за передними колесами и расширенные пороги.

Корма автомобиля смотрится наиболее необычно. В верхней части она существенно сужена, но слегка расширяется книзу. Начинается эта часть кузова со скромного козырька, являющегося продолжением крыши, который прикрывает окно багажника округлой формы. Ниже расположится крайне агрессивная габаритная оптика в форме треугольников, обилие волнообразного рельефа, а также покрытые хромом таблички с информацией о машине. Обвес немного меньше всего остального, однако содержит довольно большой диффузор, окрашенный черным глянцем, а также прорези под крупные, покрытые хромом выхлопные трубы.

Технические характеристики

New Infiniti 2017 года будет выпускаться с улучшенными техническим характеристиками. Создатели потрудились над снижением расхода топлива и концентрацией вредных выбросов.

На рынок новый Инфинити 2017 года будет поставляться с тремя видами двигателей:

  • Дизельный V-образный мотор – 6л. 240л.с.
  • Бензиновый V-образный мотор – 3,7 л. 335 л.с.
  • Восьмицелиндровый бензиновый V-образный мотор – 400 л.с.

На всех модификациях 2017 года будет установлена современная семиступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом.

Тест драйв, проводимый компанией производителем, показал абсолютную надежность и устойчивость автомобиля на сложных трассах в любых погодных условиях.

Интерьер и безопасность

Салон Инфинити 2018 модельного года обладает специализированным видом по сравнению с предшествующими версиями:

  • Все элементы прошили ромбовидными стежками.
  • Строчка есть на руле, который обтянули качественной кожей.
  • Кресла с функцией подогревания или охлаждения в плане стандартного комплекта.
  • Инновационная особенность бренда — это световые накладки на порогах.
  • Увеличено пространство для пассажиров третьего ряда.
  • Сиденья впереди разработаны из натуральной кожи с многочисленными переключателями, обогреванием, охлаждением, вентиляцией.
  • В отделке фигурируют карбон, дерево с алюминием.
  • Широчайший экран сенсорного типа диагональю 9 дюймов.
  • Встроенная программа Sirius XM с «умным» интеллектом дает возможность прослушивать музыку при низких сигналах.
  • Предусмотрены экран центрального компьютера и фонари технических параметров.
  • Комфортным поездкам поспособствовала система климатического контроля.

Для максимального удобства водителя и пассажиров здесь предусмотрено все, чтобы комфортно управлять транспортным средством, при этом эксплуатируя весь встроенный функционал и не отвлекаясь от движения.

Интерьер

Внутреннее убранство тоже вполне соответствует уровню автомобиля. В частности, новый Инфинити QX70 2020 модельного года получит отличные материалы, среди которых – отличная мягкая кожа, небольшое количество пластика, тканей и даже металлов. Порадуют здесь также мультимедийная оснастка и оформление посадочных мест.

Оформление передней части салона

Торпедо автомобиля не отличается крупными размерами. Здесь можно найти такие элементы, как экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений, несколько несимметрично расположенных воздуховодов и пара блоков с сенсорными и физическими клавишами для точной настройки «комфортных» опций. Есть здесь и гнезда для подключения выносных аксессуаров.

Чуть ниже всего этого начинается тоннель, на котором можно обнаружить только изящный переключатель трансмиссии в окружении полдюжины кнопок, отверстия под стаканы да скромный подлокотник с устройством охлаждения содержимого.

Посадочные места

В автомобиле будет удобно и комфортно пятерым взрослым пассажирам. Каждому будет доступно удобное кресло с кожаной отделкой, электрорегулировками положения, подогревом, поддержкой с боков, а также регулируемыми подголовниками. Для переднего ряда будет доступна вентиляция, задние же ездоки смогут воспользоваться откидным подлокотником с подстаканниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector