Киа пиканто 2020 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Преимущества и недостатки модели
- Поколения
- Тест-драйвы KIA Picanto
- Новости
- Двигатели и трансмиссия
- I поколение (2003-2011)
- Тест-драйвы KIA Picanto
- Технические характеристики
- Комплектации
- Дизайн
- Дата выхода
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Двигатель и трансмиссия Kia Picanto
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Поколения и комплектации
- Технические характеристики
- Дизайн
- Рестайлинг
Преимущества и недостатки модели
Киа Пиканто – это малогабаритный городской хэтчбек класса А, полностью оправдывающий свое предназначение в условиях мегаполиса, рассчитан на дороги с ровным асфальтированным покрытием.
Главные плюсы обновленной модели:
- стильный внешний дизайн;
- компактность;
- маневренность;
- мягкая подвеска;
- неплохая управляемость;
- небольшой расход топлива;
- малый радиус разворота;
- эффективные тормоза;
- хорошая эргономика;
- хорошая безопасность.
Одним из основных преимуществ считается легкость в парковке, ведь для такой машины достаточно легко найти место на стоянке, даже если у более крупных авто с этим возникает проблема.
Еще к достоинствам можно отнести быстро прогреваемый салон, довольно приличную обзорность, относительно невысокие цены на сам автомобиль, запчасти и обслуживание.
Поколения
-
III
-
II рестайлиг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы KIA Picanto
Все тест-драйвы Тест драйв 06 апреля 2018 Расставить акценты
Летом прошлого года, во время представления Kia Picanto третьего поколения, журналисты познакомились со спортивной версией модели – GT Line. А сейчас компания начала новую линейку – X-Line. В этой «дисциплине» уже выступил хэтчбек Rio, следующей на очереди оказалась малышка Picanto. К чему ей внедорожный обвес?
40
Тест драйв 05 июля 2017 Как это будет по-женски?
KIA Picanto третьего поколения подрос в размерах незначительно – всего на 5 мм в высоту, однако салон и багажник стали ощутимо больше. Как инженерам компании удалось этого добиться и что еще изменилось в автомобиле?
14
Оптимистка Тест драйв
Модель Kia Picanto третьего поколения подросла незначительно — всего на 5 мм в высоту. Практически все остальные размеры остались прежними, и только багажник стал ощутимо больше. Что еще изменилось в этом автомобиле?
36 09 июня 2017
Канарейка Тест драйв
Знакомство с самым маленьким автомобилем в модельной линейке KIA подняло нашему тест-пилоту Еве Моторной настроение: она выяснила, что микрокар из Страны утренней свежести может быть достаточно вместительным, ехать быстро, выглядеть дорого и являться при этом практичным и доступным
10 30 августа 2016
Все тесты KIA Picanto
Все новости
Новости
Обновленный Kia Picanto для России: раскрыта гамма двигателей
Компания Kia сертифицировала в России обновлённый хэтчбек Picanto. В открытой базе Росстандарта опубликовали сведения о гамме двигателей и трансмиссий, а также информацию о будущих комплектациях малолитражки. Kia Picanto для нашей страны продолжат собирать в Калининграде на заводе «Автотор» 05 ноября 2020
Kia Picanto обновился и получил роботизированную коробку
Компания Kia представила компактный хэтчбек Picanto для европейского рынка, который получил измененную внешность и модернизированные моторы 03 июня 2020
Kia Picanto обновился
Компактный хэтчбек Kia Picanto, который в Южной Корее продается под именем Morning, пережил плановое обновление. Субкомпакту подкорректировали внешность, пересмотрели список доступного оборудования и урезали гамму двигателей 13 мая 2020
Все новости про KIA Picanto
Двигатели и трансмиссия
Хотя для корейского рынка теперь доступен лишь однолитровый силовой агрегат в двух версиях («атмосферник» и турбо), в российском варианте хэтчбек по-прежнему представлен с MPI моторами.
Модификация Пиканто с турбодвигателем в РФ не поставляется, не предвидится она и в ближайшем будущем, а предложены следующие бензиновые движки:
- 0L, 3-цил., модель G3LA, 67 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 95 Ньютон-метров;
- 25L, 4-цил., G4LA, 84 л. с., 122 Н*м.
Силовой агрегат G3LA на Picanto идет в связке только с коробкой передач 5МТ (5-ступенчатой механической трансмиссией), выпускается с 2011 года, снискал немалую популярность в Европе благодаря очень неплохим характеристикам, достаточно высокой надежности и экономичности.
Прочие данные этого ДВС:
- точный рабочий объем – 998 см3;
- клапанов на 1 цил. – 4;
- диам. цил./ход поршня – 71/84 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- предпочтительный вид топлива – бензин Аи-95;
- соответствие нормам экологии – Евро-5;
- количество распределительных валов – 2 (тип DOHC);
- фазорегуляторы – есть, на впускном и выпускном распредвалу;
- гидрокомпенсаторы – есть;
- привод ГРМ – цепной;
- материал ГБЦ/блока цилиндров – алюминий;
- объем масляного картера – 3,0-3,2 л.
Трехцилиндровый «атмосферник» позволяет машине осуществлять разгон 0-100 километров в час за 14,3 секунды, набирать максимальную скорость 161 км/ч.
Согласно заводской инструкции, расход топлива авто в модификации 1.0 5МТ на трассе составляет 3,7 л/100 км, по городу – 5,6 л, в смешанном цикле – 4,4 литра.
Основные проблемы «3-цилиндровика» – шумная работа на больших оборотах, возможное возникновение вибраций, склонность к перегреву из-за недостаточно хорошо продуманной системы охлаждения, завышенное по сравнению с паспортными данными потребление бензина, хотя здесь многое зависит от стиля вождения, нагрузки и климата.
Другой из силовых агрегатов, устанавливаемых на Пиканто-3 в российском исполнении – атмосферный двигатель G4LA, 4-цилинровый ДВС поставляется только с коробкой передач 4АТ (4-ступенчатой автоматической трансмиссией).
Он производится с 2008 года, его отличительные особенности:
- объем – 1248 см3;
- клапанов в цилиндре – 4;
- диам. цил./ход поршня – 71/78,8 мм;
- рекомендуемый бензин – Аи-95;
- класс экологии – Euro-5;
- степень сжатия – 10,5;
- объем масла в картере – 3,5 л.
Как и у G3LA, головка и блок цилиндров у этого движка изготавливаются из алюминиевого сплава, присутствуют фазовращатели на обоих распредвалах (Dual CVVT), есть гидравлические компенсаторы, а газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи.
Средний ресурс четырехцилиндрового мотора составляет примерно 200 тысяч километров, максимальная скорость в модификации 1.25 4АТ равна 161 км/ч, разгон до «сотни» происходит за 13,7 секунды.
Потребление топлива на 100 км пути здесь: в городском режиме – 7,0 л, в загородном цикле – 4,5 л, в среднем – 5,4 л.
У четырехцилиндрового ДВС, как и у 1.0 MPI, могут наблюдаться вибрации на холостых оборотах, и сам по себе движок работает довольно шумно.
Многие автовладельцы также считают потребление топлива несколько завышенным, еще одна достаточно характерная «болезнь» данного движка – возможность возникновения задиров на стенках цилиндров, из-за чего возрастает расход масла.
Если не обратить внимания на повышенный «масложор», в дальнейшем появляются стуки в поршневой группе и сизый дым из трубы глушителя, как следствие, двигателю требуется капремонт.
I поколение (2003-2011)
Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.
Внешний вид
Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.
Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.
На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.
Салон
Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.
Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.
На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.
Техническая часть
Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.
На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.
Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.
Тест-драйвы KIA Picanto
Все тест-драйвы Тест драйв 06 апреля 2018 Расставить акценты
Летом прошлого года, во время представления Kia Picanto третьего поколения, журналисты познакомились со спортивной версией модели – GT Line. А сейчас компания начала новую линейку – X-Line. В этой «дисциплине» уже выступил хэтчбек Rio, следующей на очереди оказалась малышка Picanto. К чему ей внедорожный обвес?
40
Тест драйв 05 июля 2017 Как это будет по-женски?
KIA Picanto третьего поколения подрос в размерах незначительно – всего на 5 мм в высоту, однако салон и багажник стали ощутимо больше. Как инженерам компании удалось этого добиться и что еще изменилось в автомобиле?
14
Оптимистка Тест драйв
Модель Kia Picanto третьего поколения подросла незначительно — всего на 5 мм в высоту. Практически все остальные размеры остались прежними, и только багажник стал ощутимо больше. Что еще изменилось в этом автомобиле?
36 09 июня 2017
Канарейка Тест драйв
Знакомство с самым маленьким автомобилем в модельной линейке KIA подняло нашему тест-пилоту Еве Моторной настроение: она выяснила, что микрокар из Страны утренней свежести может быть достаточно вместительным, ехать быстро, выглядеть дорого и являться при этом практичным и доступным
10 30 августа 2016
Технические характеристики
Kia Picanto в третьем поколении – это компактный хэтчбек класса A длиной всего лишь 3595 мм, шириной и высотой – 1595 и 1495 мм соответственно, поставляется только в переднеприводном исполнении (2WD).
Производителем эта модель заявлена как пятиместный автомобиль с двумя рядами сидений, но в реальности относительно комфортно здесь размещаются лишь четыре человека, включая водителя.
Прочие характеристики Пиканто:
- база колесная – 2400 мм;
- клиренс – 161 мм;
- колея колесная для передней/задней оси – 1405/1415 мм (для колес R14 мм), 1394/1403 мм (для R16);
- свес передний/задний – 675/520 мм;
- масса транспортного средства полная – 1370 кг;
- масса снаряженная – от 885 до 980 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии);
- радиус разворота минимальный – 4,7 м;
- объем багажника стандартный/максимальный – 225/1010 л;
- подвеска передняя/задняя – МакФерсон/балка полузависимого вида;
- тормоза передние/задние – дисковые/барабанные или полностью дисковые в богатых комплектациях;
- усилитель руля – электрический, типа MDPS;
- стояночный тормоз – механический ножной (педаль).
В зависимости от комплектации авто может оснащаться колесами 175/65R14, 185/55R15 или 195/45R16, но помимо этих типоразмеров также допускается установка шин 155/80R13.
Новый Kia Picanto 2020 года оборудуется генератором 13,5 В/70 А, стартером мощностью 0,9 кВт, аккумулятором 40 Ампер-часов.
Комплектации
Киа Пиканто третьего поколения обладает множеством опциональных пакетов. За дополнительную стоимость владелец может приобрести беспроводную зарядку, систему климат-контроля, камеру заднего обзора, обшивку кресел кожей, подогрев руля, парктроники, семь подушек безопасности, а также экстренное торможение.
Стоимость Киа Пиканто 3 зависит от оснащения и модификации. Новый автомобиль с литровым движком можно приобрести от 580 000, версия с более ёмким мотором обойдётся в 680 000 — 885 000 рублей.
Автомобиль доступен в нескольких комплектациях: стандартная Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, GT-Line.
Базовая комплектация киа пиканто классик имеет достаточно скудный набор, включающий галогенную оптику, пару подушек безопасности, ESР, датчики света. Для 1,2-литровой версии стандартно доступны электростеклоподъёмники спереди, регулировка кресла водителя по высоте, кондиционер, аудио.
Комплектация Киа Квортис Комфорт дополнительно имеет заднюю оптику на LED элементах, обогрев зеркал и их электропривод, Блютус, обогрев мультифункционального рулевого колеса с и передних кресел. Если сравнить модификации Комфорт и Классик, в первой версии электростеклоподъёмники доступны стандартно, независимо от того, какой мотор стоит. В версии классик электрические стеклоподъёмники имеются лишь в комплектации с 1,2-литровым движком.
Киа пиканто в люкс комплектации оснащена шестью подушками безопасности, противотуманными фарами, легкосплавными колёсами размера 14 дюймов, системой климат и круиз-контроля.
Версия Киа Пиканто 3 Prestige укомплектована задними парктрониками, электрическим складыванием зеркал, доступом без ключа, колёсными дисками диаметра 15 дюймов.
Топовая спортивная версия GTLine имеет спортивные обвесы, боковые молдинги имеют яркую красную полоску, 16-дюймовые колёса, тонировку задних стёкол, накладки на педали из алюминия, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, беспроводное зарядное устройство, камеру заднего вида, навигацию, кожаную обшивку сидений.
Дизайн
Picanto отличается ультракомпактными размерами, из-за чего детали его экстерьера выглядят на таком автомобиле очень большими. Это, в частности, касается передних и задних фонарей. Не менее крупными кажутся противотуманные фонари, встроенные в боковые вентиляционные отверстия. В топовых версиях их обрамляют контрастные декоративные вставки. Передний бампер более чем на половину заполнен трапециевидным воздухозаборником с мелкой сеткой. Кормовое остекление сверху закрывается антикрылом, на котором размещен дополнительный стоп-сигнал. Задний бампер слегка изгибается вниз под багажной дверью. На нем также присутствуют стоп-сигналы.
Дизайн салона тоже отличается сравнительно простым исполнением. Только в топовых версиях интерьер автомобиля «разбавляется» контрастной прострочкой, декоративными вставками и кожаными сидениями. Возможно, главной особенностью салона является наличие сенсорного монитора, размещенного на манер планшета наверху центральной консоли. Передние кресла обеспечивают сравнительно комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее обусловлено компактными размерами хэтчбека. По той же причине его багажный отсек вмещает не более 255 литров груза.
Дата выхода
Популярный хэтчбек третьего поколения продается в России уже 3 года, а дата выхода Киа Пиканто 2020 модельного года в версии Х-Лайн состоялась в прошлом году. Благоприятным образом на соотношение комплектаций и цен сказывается наличие локальной сборки на заводе «Автотор» в Калининграде. От европейских вариантов наше исполнение отличается увеличенным до 161 (+10) дорожным просветом (клиренсом). Кроме того, у нас на рынке отсутствует модификация с требовательным к качеству топлива трехцилиндровым литровым силовым агрегатом, оснащенным турбокомпрессором. К сожалению, в России нельзя заказать 5-ступенчатую механическую коробку передач в паре с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 87 сил, который предлагается исключительно в союзе с 4-диапазонной автоматической трансмиссией.
Управляемость и внедорожные характеристики
Kia Picanto 2021 года — это достаточно простой с точки зрения конструкции автомобиль. Поэтому корейская модель не отличается завидной управляемостью. Однако хэтчбек характеризуется компактными размерами, что обеспечивает ему неплохую маневренность в пределах города и отличную устойчивость. Последнему способствуют и оба двигателя, из-за недостаточной мощности которых автомобиль не способен разогнать высокую скорость и, как следствие, уйти в занос при поворотах. Это обеспечивает и встроенная система стабилизации, идущая по умолчанию уже во второй по списку комплектации.
На бездорожье корейская модель малоэффективна. Ее клиренс не превышает 161 мм, из-за чего на Picanto можно выезжать только на гравийную дорогу. С другой стороны, у хэтчбека надежная, но в тоже время жесткая подвеска, способная выдерживать частые повышенные нагрузки.
Двигатель и трансмиссия Kia Picanto
Kia Picanto оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль с уверенностью отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Kia Picanto является литровый рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат. Не смотря на скромный литраж и общую компактность, двигатель развивает 67 лошадиных сил при 5500 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Микролитражка, сухая масса которой составляет 976 килограмм, оборудованная таким силовым агрегатом и механической коробкой передач способа разогнаться с места до скорости в сто километров в час за 14,3 секунды, а максимальная скорость составит 161 километр в час.
- Топовый силовой агрегат Kia Picanto представляет из себя литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Благодаря применению турбокомпрессора, из такого маленького объема удалось выжать целых 100 лошадиных сил при 4500 об/мин и 172 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря высокой мощности и широкой полке крутящего момента, автомобиль с механической коробкой передач и данным двигателем срывается с места до скорости в сто километров в час за 10,1 секунды.
Технические характеристики
Kia Picanto 2021 года отличается стандартной для многих бюджетных автомобилей архитектурой. Как и в случае со многими его конкурентами, сзади у корейского хэтчбека устанавливается торсионная балка, спереди — амортизационные стойки McPherson. Производитель заявил, что 44% конструкции Picanto выполнено из высокопрочной стали. Общая длина корейской модели достигает 3595 мм при колесной базе, равной 2400 мм. Ширина автомобиля равна 1605 мм, высота — 1495 мм.
По умолчанию корейский хэтчбек оснащается литровым безнаддувным агрегатом, который выдает не более 67 л.с. мощности и 95 Н*м крутящего момента. Он дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. В более дорогих версиях под капотом Picanto появляется также безнаддувный двигатель объемом 1,2 литра. Его максимальная отдача достигает 84 л.с., а тяговый момент увеличен до 122 Н*м. У этого мотора тоже распределенный впрыск топлива. Но сочетается он исключительно с 4-скоростной автоматической КПП.
Технические характеристики
Первое поколение
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, первое поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2004-2007 | 2007-2011 |
Категория | A | A |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 3495 | 3535 |
Ширина, мм | 1595 | 1595 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2370 | 2370 |
Клиренс, мм | 160 | 145 |
Передняя колея, мм | 1400 | 1400 |
Задняя колея, мм | 1385 | 1385 |
Снаряженная масса, кг | 981 | 981 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | — | 155/70/R13, 165/60/R14, 175/50/R15 |
Рестайлинг, год | 2007 | — |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 157/882 | 157/868 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2015 | 2015-2017 |
Категория | A | A |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 3595 | 3595 |
Ширина, мм | 1595 | 1595 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2385 | 2385 |
Клиренс, мм | 152 | 142, 152 |
Передняя колея, мм | 1421 | 1409 |
Задняя колея, мм | 1424 | 1412 |
Снаряженная масса, кг | 840 | 855 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/70/R13, 165/60/R14 | 165/60/R14, 175/50/R15 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 200/870 | 200/870 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
3-дв. хэтчбек
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2015 | 2015-2017 |
Категория | A | A |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 3595 | 3595 |
Ширина, мм | 1595 | 1595 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2385 | 2385 |
Клиренс, мм | 142, 152 | 142, 152 |
Передняя колея, мм | 1421 | 1409 |
Задняя колея, мм | 1424 | 1412 |
Снаряженная масса, кг | 870 | 855 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/70/R13, 165/60/R14 | 165/60/R14, 175/50/R15 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 292 | 200 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
Третье поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, третье поколение |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | A |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 3595 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1485 |
Колесная база, мм | 2400 |
Клиренс, мм | 161 |
Передняя колея, мм | 1420 |
Задняя колея, мм | 1423 |
Снаряженная масса, кг | 885 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15, 195/45/R16 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 35 |
Объём багажника, л | 255/1010 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
5-дв. хэтчбек X-line
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto X-line, третье поколение |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | A |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 3595 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1495 |
Колесная база, мм | 2400 |
Клиренс, мм | 161 |
Передняя колея, мм | 1406 |
Задняя колея, мм | 1415 |
Снаряженная масса, кг | 913 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15, 195/45/R16 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 35 |
Объём багажника, л | 255/1010 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Комплектации и цены
В ноябре 2020 года на российском рынке новый кросс-хэтч Киа Пиканто с рекомендованной ценой от 754,9 тыс. рублей представлен в восьми модификациях и шести комплектациях:
- Classic.
- Comfort.
- Luxe.
- X-Line.
- Prestige.
- GT-Line.
«Классик»
Самые младшие комплектации оснащения «Классик» и «Комфорт» доступны как в исполнении 1.0 МТ, так и 1.25 АТ, все остальные версии идут исключительно с 1,25-литровым двигателем и коробкой-автоматом.
В набор базовых опций входит:
Уже в базе авто наделяется полноразмерной запаской, поставляется с барабанными задними тормозами, рулевая колонка регулируется по наклону, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, отделка сидений – черная ткань.
В модификации Classic 1.2 АТ (854,9 тыс. руб.), как и более старшей версии Comfort, добавляется кондиционер, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB/AUX.
Также здесь предусматривается механическая регулировка водительского кресла по высоте, имеется электропривод передних стеклоподъемников.
Комплектация «Комфорт»
Следующая по «старшинству» комплектация «Комфорт» (от 839,9 и 879,9 тыс. руб.) предлагает плюсом ко всему вышеперечисленному оборудованию дополнительные два динамика, bluetooth, подогрев передних кресел, электрозеркал и руля, светодиодную подсветку салонного зеркала, кожаную отделку рулевого колеса/рычага КПП, дистанционный ключ управления ЦЗ.
Здесь установлены электростеклоподъемники на всех боковых дверях, есть функция автозапирания дверных замков при движении машины, руль имеет мультифункциональные кнопки.
Luxe
Еще более дорогой вариант Luxe (от 959 900 р.) наделяется литыми дисками колес R14, линзованной передней оптикой, светодиодными задними фонарями, полноценным климат-контролем.
Покупатель такого авто вдобавок получает передние противотуманные фары, боковые аэрбеги, круиз-контроль.
Поколения и комплектации
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Premium 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.0 MT Classic 3dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.0 MT Comfort 5dr. | G3LA | 1.0 л | 66 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Luxe 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Prestige 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 3dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.2 AT Comfort 5dr. | G4LA | 1.2 л | 85 л.с. |
1.0 MT Classic 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
1.0 MT Classic 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
1.0 MT Comfort 5dr. | G3LA | 1.0 л | 69 л.с. |
Технические характеристики
Для базового Kia Picanto 2020 технические характеристики предусматривают применение бензинового атмосферного двигателя с тремя цилиндрами рабочим объемом 1,0 литр. Силовой агрегат развивает 67 сил мощности и 95 Нм крутящего момента, работая в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На достижение 100 км/ч у данной версии уходит 14,3 секунды, разгон заканчивается на отметке 161 км/ч, а средний расход топлива составляет 4,4 литра на сотню. Флагманским в России считается 4-цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с отдачей 84 л.с. и 122 Нм. Подобный двигатель предлагается только в паре с 4-диапазонной автоматической трансмиссией. На размен первой сотни требуется 13,7 секунды, максимальная скорость составляет те же, что у базовой версии, 161 км/ч, а среднее потребление бензина равно 5,4 литра на 100 км.
Дизайн
Экстерьер модели неплох для своего класса и своей ценовой категории. Морда имеет небольшой слегка рельефный капот, маленькую хромированную радиаторную решетку и крупную оптику с линзой и светодиодными элементами. На массивном бампере нас встречает продолжение решетки, которая намного больше верхней, а также небольшие круглые противотуманные фонари.
Боковая часть хэтчбека имеет слегка раздутые скошенные колесные арки, и внушительную декоративную линию кузова идущую до заднего фонаря. Ручки открытия дверей сделаны из полированного металла. Также есть еще внушительная выштамповка в нижней части кузова.
Сзади автомобиль получил светодиодную интересную по форме оптику. Крышка багажного отделения плавная с небольшими углубления, а в верхней ее части присутствует спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На бампере присутствуют только светоотражатели, но вставлены они красиво.
Размеры кузова КИА Пиканто 2019:
- длина – 3595 мм;
- ширина – 1595 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2385 мм;
- дорожный просвет – 152 мм.
Рестайлинг
1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой.
При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров (составила 3535 миллиметров), при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.
Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов.
Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов.