Мазда cx30 2021 года: цены в россии и начало продаж
Содержание:
- Продажа Mazda CX-3 в России
- Запчасти и шины на Mazda CX-3
- Сводные данные по Mazda CX-3
- Технические характеристики
- Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020
- Особенности СХ3
- Салон
- Что общего у Mazda CX-3 с хэтчбеком Mazda 2.
- Дизайн
- Обзор нового кроссовера
- Доступные комплектации и цены
- Mazda CX 3 2019 модельного года (рестайлинг)
- Для Японии
- Технические характеристики
- Дизайн
- Дизайн
Продажа Mazda CX-3 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Ростов-на-Дону
CX-3 2015
1 240 000 q
Краснодар
CX-3 2015
1 250 000 q
Краснодар
CX-3 2016
1 360 000 q
Краснодар
CX-3 2016
1 230 000 q
Абинск
CX-3 2015
950 000 q
Лесной
CX-3 2016
1 250 000 q
Омск
CX-3 2015
1 100 000 q
Красноярск
CX-3 2015
855 000 q
Красноярск
CX-3 2015
1 290 000 q
Иркутск
CX-3 2015
1 100 000 q
Иркутск
CX-3 2015
1 150 000 q
Иркутск
CX-3 2015
1 200 000 q
Чита
CX-3 2015
1 200 000 q
Чита
CX-3 2016
1 250 000 q
Циолковский (Углегорск)
CX-3 2015
950 000 q
Благовещенск
CX-3 2015
1 290 000 q
Благовещенск
CX-3 2015
1 050 000 q
Запчасти и шины на Mazda CX-3
АКПП Mazda Проверенная
Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-3
Отзыв о Mazda CX-3, 2015
Всем
здрассссь, все кто прочтёт наверное заинтересован в покупке данного аппарата, расскажу о своём наверное самом коротком владении этим персонажем, заваражевает конечно внешние данные, всякие плюхи в салоне всего очень много, не хватает только чтоб сама по супермаркету с тележкой ходила, в…
Отзыв о Mazda CX-3, 2017
Всем доброго времени суток. Решил немного поделится мыслями об эксплуатации этой машины для тех, кто стоит перед выбором между хэтчбэком и мини кроссовером. Когда выбирали машину для жены, а это именно её машина ( подарок на юбилей) съездили по основнымрынкам и оф.дилерам по продаже автомобилей в…
Отзыв о Mazda CX-3, 2017
Была раньше такая поговорка пошли дурака на рынок, он и мазду купит ))))
В общем купил я не на авторынке, а притащил с аукциона )))) Так что не дурак ))) Итак, почему Мазда?
Я раньше как то относился к мазде как…. ну в общем знал что она в принципе существует, да и все ))) У нас же во…
Статьи о Mazda CX-3
Статьи об автомобилях Mazda CX-3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.
Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…
Первый тест-драйв Mazda CX-3. Яркая новинка в классе компактных кроссоверов;
Если значимость кроссоверов сегмента Б вызывает у вас какие-либо сомнения, то вам стоит задуматься вот над чем: наш обзор Mazda CX-3 был опубликован в течение суток с момента проведения первого тест-драйва Honda HR-V.
Новости о Mazda CX-3
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
В Японии дебютировала Mazda CX-3 с новой начинкой;
В Нью-Йорк привезли обновленную Mazda CX-3;
Главное изменение в салоне — электронный стояночный тормоз.
- мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
- Мазда СХ-3
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Mazda CX-3
Сводные данные по Mazda CX-3
Объем двигателя Mazda CX-3
Крутящий момент Mazda CX-3
Технические характеристики
Mazda CX-3 доступна с четырьмя двигателями. Причем в большинстве стран, где представлена данная модель, предлагается исключительно «атмосферный» агрегат объемом 2 литра, который предлагается в двух исполнениях. В стартовых версиях японского кроссовера устанавливается 121-сильный двигатель, развивающий не более 206 Н*м тягового момента. За доплату его место занимает мотор, чья максимальная отдача повышена до 150 л.с. Уровень тяги в данном случае остается неизменным.
В комплекте с указанными двигателями поставляются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, которые доступны и с турбодизельными агрегатами. «Младший» из двигателей, работающих на «тяжелом» топливе, имеет объем в 1,5 литра. Он выдает не более 105 л.с. мощности при 270 Н*м. Самым дорогим у Mazda CX-3 является 115-сильный турбодизель, вырабатывающий ту же тягу.
Опционально японский кроссовер можно доукомплектовать фирменным полным приводом. После рестайлинга автомобиль приобрел улучшенные амортизационные стойки со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 204 H*m | 8,7 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Сегодня мы можем с уверенностью говорить про «сердце» нашей модели – часть технических характеристик доступна для изучения простым смертным.
Когда мы смотрим на этот спортивный внешний вид, то ожидаем чего-то немыслимого, но по своей сути – это обычные и привычные стандарты. Тем не менее утверждать что-либо конкретное было бы немного преждевременно, надо-таки дождаться официального релиза, но какие-то факты известны уже сейчас:
По плану от любимого производителя:
- Базовую версию оснастить бензиновым 2-литровым двигателем, мощность которого примерно 120 л/с. Он разгоняет модель до первой сотни ровно за 9 секунд, а максимальная скорость будет равна 192-м км/ч. Расходует агрегат 7 литров АИ-95 в городе и 5 на трассе, согласитесь небольшая цифра.
- Определенные комплектации будут поставляться с «движком» 1,5 л., под мощностью 110 л/с. Этот мотор с динамикой чуть хуже, чем предыдущий – кроссовер набирает первую сотню за 10 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Расход совсем смешной, всего лишь 4,4 литра в городе и 3,8 на трассе. Действительно смешные цифры.
- Говорят, что одна комплектация получит преимущественную новинку компании – мотор с турбо 1,3 л., мощность которого 130 л/с. Данный двигатель позволяет кроссоверу набрать скорость в 100 км/ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять ровно 200 км/ч. У мотора самый высокий расход среди всех, но он также не кусается. Всего лишь 8 литров на сто километров пробега в городе и каких-то 5 на трассе.
Естественно, все зависит от рынка, как возможности двигателя, так и вариации с КПП.
Особенности СХ3
Одна из визитных карточек Мазды — технология Skyaktiv. Это комплекс различных инноваций, прежде всего, в системе привода, а также ходовой части. Режим Star Stop предлагается в базовой комплектации.
Для самых мощных двигателей, инженеры Мазды разработали систему рекупирации энергии при торможении. Благодаря технологии Skyaktiv, где используются не турбированный мотор, а с большим объемом и высокой степенью сжатия, потребление топлива всего 6,5 литра на 100 км.
Ещё одно не стандартное решение. Сейчас производители стремятся сократить рабочий объем двигателя, сделать его с туробонаддувом, применить робот, а у Мазды нетрадиционное решение — обычная двухлитровая атмосферная четверка с непосредственным вспрыском и традиционный гидромеханический автомат.
У двигателя без турбонаддува очень хороший крутящий момент, что обеспечивает приятную езду. На машинах с передним приводом это четверка развивает 120 л.с., на полноприводных — 150 л.с. и тоже автомат или механика. Помимо бензинового двигателя, доступен также дизельный агрегат, однако, без полного привода. Базовый для европейского рынка стал дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Это новый мотор, дебютировавший на Mazda 2. Его мощность 105 л.с. и 250 Н/м крутящего момента. В базовой версии он агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой.
Салон
Если человек ездил на новой «Мазде», то «Жигули» ему будут сниться в кошмарах до конца дней. Почему? Да все просто – здесь идеальный салон!
Компоновка очень грамотная, что открывает довольно приятную свободу для современного ритма жизни. А ведь купе длинной лишь 1,8 м, когда ширина 1,4…высота при этом 1,2. Неплохо, согласитесь?
Пространства для ног довольно много, т.к. кресла по заднему ряду высотой превышают устоявшиеся стандарты. Это что касается пассажиров, но хорошо будет и водителю, т.к. его рабочее место очень удобное и практичное. Органы управления сделаны, как говорят в народе, «для людей».
Центральная консоль Mazda CX-3 2019-2020 содержит минимальное количество приборов, но украшает ее качественный 7-дюймовый дисплей. Сенсор чувствительный, картинка не выгорает на солнце, мультимедиа просто на высоте.
А как отделка кресел? – проработана добротно, здесь сложно спорить! Тип анатомический, что гарантирует повышенную комфортность для человека.
Японцы всегда значились своей тщательностью в деталях!
Что общего у Mazda CX-3 с хэтчбеком Mazda 2.
Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций. Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды.
Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.
Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.
Дизайн
Довольно сложно выделить особенности дизайна Mazda CX-3, так как автомобиль является практически полной копией других компактных моделей японской марки. Кроссовер оснащается многоугольной решеткой радиатора с несколькими горизонтальными ламелями, выполненными из металла. По бокам от нее вынесены узкие фары головного света, которые немного расширяются ближе к объемным колесным аркам. Последние дополняются пластиковым обвесом.
Передний бампер Mazda CX-3 составляют воздухозаборник и крупные для такого автомобиля противотуманные фонари. Корма же выделяется за счет выступающей нижней части. Фонари, остекление и антикрыло на задней части кузова оформлены в той же стилистике, что и на других моделях Mazda.
Аналогичное впечатление создается при посадке в салон кроссовера. Внутреннее убранство японской модели отличается практичным исполнением. Большинство элементов управления электроникой представлены в виде сенсорных клавиш либо крупных шайб, которые размещены на центральном стеке и трансмиссионном тоннеле. Стандартная для Mazda панель приборов содержит в отдельном «колодце» широкий экран маршрутного компьютера.
Обзор нового кроссовера
Салон новой модели кроссовера
Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.
Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В
России же править бал доверено единственному мотору – двухлитровому атмосфернику, который, впрочем, потребляет минимум 95-й бензин.
Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.
Кузов
По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.
Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.
Салон
Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели. Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами
Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.
Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.
Техническая начинка
Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).
В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.
Доступные комплектации и цены
Mazda CX-3 2019 представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой оформлением экстерьера и наполнением интерьера в части функций. Технические параметры будут различаться в том случае, если покупатель выберет тот или иной вариант силовой установки.
По умолчанию будет предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Второй мотор — дизельный с объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Привод может быть как передний, так и полный для нескольких бензиновых и одного дизельного моторов. Коробка передач предусматривается и механическая, и автоматическая.
Минимальная комплектация включает в себя ожидаемые опции:
- круиз-контроль,
- антиблокировочную систему,
- электростеклоподъемники на всех окнах,
- систему навигации,
- разнообразные датчики,
- запуск двигателя с кнопки,
- климат-контроль,
- обогрев переднего ряда кресел,
- диски размером 16 дюймов.
Ее стоимость начинается с отметки в 1 350 000 рублей.
В максимальной комплектации предусматриваются приятные дополнения:
- система помощи при парковке,
- адаптивный круиз-контроль,
- проекция приборной панели на лобовое стекло,
- панорамная крыша и многое другое.
Ее стоимость начинается с 1 700 000 рублей. Отзывы владельцев из Европы пока недоступны, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.
Mazda CX 3 2019 модельного года (рестайлинг)
В ходе рестайлинга Mazda CX 3 2019 модельного года обзавелась минимальными изменения интерьера и экстерьера. Спереди в глаза бросается немного подкорректированная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии для самых продвинутой комплектации Mazda CX 3. Незначительных изменений удостоились передние фары – дизайнеры выполнили их в ином светодиодном рисунке и придали более современные очертания.
В салоне Mazda CX производитель решил заменить привычную рукоятку стояночного тормоза на клавишу автоматического ручного тормоза. Благодаря этому нововведению кардинальных изменений претерпел центральный тоннель Mazda CX 3 – подстаканники немного сдвинулись в сторону передних сидений, в салоне появился весьма удобный подлокотник между передними сидениями.
Сидения первого ряда в салоне прибавили в размере, а в качестве наполнителя производитель отдал предпочтение полиуретану, ранее применяемому для наполнения кресел Mazda CX 8. К новинкам интерьера Мазда CX 3 можно также отнести разноцветную окантовку вентиляционных дефлекторов. Использование увеличенных дверных стекол позволило значительно повысить шумоизоляционные характеристики Mazda CX 3.
Приятным сюрпризом для потенциальных владельцев Mazda CX 3 станет наличие в салоне улучшенного круиз-контроля. Повысилась и безопасность Mazda CX 3, речь идет о улучшенной системе аварийного торможения, способной даже в плохих погодных условиях замечать людей или иную преграду. Минимальные изменения в интерьере и экстерьере японский производитель сполна компенсировал богатым техническим оснащением.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 XD Diesel Turbo | 05.2018 — 05.2020 | 2481111 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8FW |
1.8 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 05.2018 — 05.2020 | 2679722 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8FW |
1.8 XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 05.2018 — 05.2020 | 2778518 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8FW |
1.8 XD L Package Diesel Turbo | 05.2018 — 05.2020 | 2888518 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8FW |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 XD Diesel Turbo 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 2711296 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8AW |
1.8 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 2909907 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8AW |
1.8 XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 3008704 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8AW |
1.8 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 3118704 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8AW |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 XD Diesel Turbo | 05.2018 — 05.2020 | 2481111 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8FW |
1.8 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 05.2018 — 05.2020 | 2679722 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8FW |
1.8 XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 05.2018 — 05.2020 | 2778518 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8FW |
1.8 XD L Package Diesel Turbo | 05.2018 — 05.2020 | 2888518 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8FW |
1.8 XD Exclusive Mods Diesel Turbo | 07.2018 — 05.2020 | 2921111 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8FW |
1.8 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 05.2018 — 05.2020 | 2745926 йен | S8-DPTR | 3DA-DK8FW |
1.8 XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo | 05.2018 — 05.2020 | 2844722 йен | S8-DPTR | 3DA-DK8FW |
1.8 XD L Package Diesel Turbo | 05.2018 — 05.2020 | 2954722 йен | S8-DPTR | 3DA-DK8FW |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 XD Diesel Turbo 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 2711296 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8AW |
1.8 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 2909907 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8AW |
1.8 XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 3008704 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8AW |
1.8 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 3118704 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8AW |
1.8 XD Exclusive Mods Diesel Turbo 4WD | 07.2018 — 05.2020 | 3151296 йен | S8-DPTS | 3DA-DK8AW |
1.8 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 2976111 йен | S8-DPTR | 3DA-DK8AW |
1.8 XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 3074907 йен | S8-DPTR | 3DA-DK8AW |
1.8 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 3184907 йен | S8-DPTR | 3DA-DK8AW |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 05.2018 — 05.2020 | 2167407 йен | PE-VPS | 6BA-DKEFW |
2.0 20S PROACTIVE | 05.2018 — 05.2020 | 2376204 йен | PE-VPS | 6BA-DKEFW |
2.0 20S PROACTIVE S Package | 05.2018 — 05.2020 | 2475000 йен | PE-VPS | 6BA-DKEFW |
2.0 20S L Package | 05.2018 — 05.2020 | 2613518 йен | PE-VPS | 6BA-DKEFW |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 05.2018 — 05.2020 | 2167407 йен | PE-VPS | 6BA-DKEFW |
2.0 20S PROACTIVE | 05.2018 — 05.2020 | 2376204 йен | PE-VPS | 6BA-DKEFW |
2.0 20S PROACTIVE S Package | 05.2018 — 05.2020 | 2475000 йен | PE-VPS | 6BA-DKEFW |
2.0 20S L Package | 05.2018 — 05.2020 | 2613518 йен | PE-VPS | 6BA-DKEFW |
2.0 20S Exclusive Mods | 07.2018 — 05.2020 | 2646111 йен | PE-VPS | 6BA-DKEFW |
2.0 20S PROACTIVE | 05.2018 — 05.2020 | 2442407 йен | PE-VPR | 6BA-DKEFW |
2.0 20S PROACTIVE S Package | 05.2018 — 05.2020 | 2541204 йен | PE-VPR | 6BA-DKEFW |
2.0 20S L Package | 05.2018 — 05.2020 | 2679722 йен | PE-VPR | 6BA-DKEFW |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 20S 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 2397593 йен | PE-VPS | 6BA-DKEAW |
2.0 20S PROACTIVE 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 2606389 йен | PE-VPS | 6BA-DKEAW |
2.0 20S PROACTIVE S Package 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 2705185 йен | PE-VPS | 6BA-DKEAW |
2.0 20S L Package 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 2843704 йен | PE-VPS | 6BA-DKEAW |
2.0 20S Exclusive Mods 4WD | 07.2018 — 05.2020 | 2876296 йен | PE-VPS | 6BA-DKEAW |
2.0 20S PROACTIVE 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 2672593 йен | PE-VPR | 6BA-DKEAW |
2.0 20S PROACTIVE S Package 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 2771389 йен | PE-VPR | 6BA-DKEAW |
2.0 20S L Package 4WD | 05.2018 — 05.2020 | 2909907 йен | PE-VPR | 6BA-DKEAW |
Технические характеристики
Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:
- Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
- Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.
Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.
Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.
Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:
- подушки,
- шторки,
- круиз-контроль,
- система камер кругового обзора,
- парктроники,
- датчики,
- антиблокировочная система,
- контроль рядности движения,
- крепления для детских сидений и многое другое.
Габариты и иные параметры следующие:
- Длина — 4.3 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
- Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
- Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.
Дизайн
Внешний облик Мазда СХ-7 разработан дизайнером концерна Ивао Коидзуми. По его словам облик будущей модели придуман им на занятиях по фитнесу. Получилось так, что экстерьер кроссовера явил собой яркий пример спортивного подхода к созданию кузова автомобиля. Он получился с дерзкой и стремительной наружностью, невзирая на немаленькие габариты.
Экстерьер
Общий вид Мазды СХ-7 вызывает восхищение, он действительно весьма привлекательный. Хочется отметить достаточно неординарный дизайн кузова, с его коротким капотом, подтянутой кормой и «улыбающейся мордахой». Выглядит машина эдаким крепышом с хорошо развитой мускулатурой. При этом аэродинамические данные на высоте – к примеру, этому весьма способствует лобовое стекло, находящееся под острым углом и грамотно подобранный обвес.
Спереди на Мазда СХ-7 отметим узкую щель радиаторной решетки с эмблемой по центру и мощный воздухозаборник, способный на раз охладить разгоряченный мотор. По бокам от него расположились симпатичные противотуманки. Головная оптика выполнена в виде красивых слегка приплюснутых прямоугольников.
Боковые окна миндалевидной формы с хромированной окантовкой, зауженные и сзади, и спереди. Выпуклость в нижней части проходит через обе пары дверей с обеих сторон. Округлые колесные арки вполне стандартны по современным меркам.
Задняя часть машины отличается массивным бампером, клиновидными фарами, багажной крышкой средних размеров и парой выхлопных труб.
Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская.
Интерьер
В салоне автомобиля Мазда СХ 7 (на фото) очень просторно и вольно, как водителю, так и всем остальным пассажирам. Единственное, что впереди кресла отдельные, а во втором ряду – общий диванчик, на котором с комфортом смогут разместиться двое, а слегка потеснившись, и трое попутчиков. Диван складывается, что помогает увеличить объем багажного отсека. По всему пространству предусмотрено множество ниш и ящичков.
Интерьер Мазда СХ-7 довольно изящный, для отделки внутреннего убранства применены высококачественные материалы – искусственная кожа, ткань и мягкий пластик. Рулевое трехспицевое колесо с кнопками управления гладкое, удобное для обхвата рук. Точно также очень удачно выполнен рычаг переключения скоростей.
Приборная панель выполнена в духе современных тенденций автомобилестроения: дислокация основных регуляторов и узенького компьютерного дисплея по центру и в обрамлении множества вентиляционных точек, все это плавно переходит на центральный туннель между шофером и соседом справа. Спидометр и тахометр оформлены в корпусах в виде округлых глубоких иллюминаторов.
Дизайн
Мазда СХ-3 2019 характеризуется весьма компактными габаритами. При этом конструкторам удалось сохранить основные черты, в которых угадывается принадлежность автомобиля к японскому концерну.
Крышка капота, которая получила небольшой наклон по отношению к поверхности дорожного покрытия и не перегружена рельефом. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор. В максимальной комплектации оно может оснащаться обогревом для зимнего периода.
Ниже встроена решетка радиатора, которая имеет сужение к нижней части данной детали. Она может быть просто черной или украшаться хромом. При этом по периметру она окантовывается хромированной полосой вне зависимости от выбранной комплектации. По центру предусмотрена эмблема автопроизводителя. В решетку встраиваются датчики и камера.
Головная оптика может наполняться галогеновыми или светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера встроена еще одна воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу воздуха ко всем необходимым элементам как под капотом, так и в области передних тормозных дисков.
На обвесе предусматриваются противотуманные фары. Бампер защищается пластиковой юбкой. Профильная часть не менее интересна. Зеркала заднего вида устанавливаются на дверях. Они оснащаются повторителями повторных сигналов, обогревом. Нижняя часть дверей украшается молдингами.
Стекла имеют необычную форму и предоставляют водителю хороший обзор. Задняя часть имеет определенное сходство с другими автомобилями японского концерна. Крышка багажника небольшая и имеет ступеньку в нижней части для облегчения погрузки вещей. Здесь присутствуют крупные светодиодные фонари.
Задний бампер получился большим и занимает около трети поверхности. Он защищается специальной накладкой. Здесь же имеются противотуманные фонари. Покупатель сможет выбрать один из 8 доступных цветов для окраски кузова.
Экспертами ожидалось, что модель будет напоминать другие кроссоверы Mazda. Однако конструкторы удивили всех и сделали салон максимально просторным и свободным.
Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления климат-контролем, разъемы для подключения внешних устройств, кнопка запуска мотора.
За акустику отвечают 7 динамиков, что позволяет насладиться качественной музыкой как с мультимедийной системы, так и со своего мобильного телефона. Предусмотрена система беспроводной связи.
Центральный тоннель представлен рукояткой стояночного тормоза, селектором переключения передач, подстаканниками, отсеками. Подлокотник с дополнительным боксом можно установить только за дополнительную плату.
Рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях. Оно многофункциональное, под ним имеются специальные лепестки, с помощью которых можно управлять отдельными функциями автомобиля.
Панель приборов представлена большим тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера. Единого монитора здесь не предусматривается даже в рамках топовой модификации.
Кресла Мазда СХ-3 2019 удобные как на первом, так и на втором ряду. Все кресла имеют мягкое наполнение. Это значит, что пассажирам будет комфортно находиться внутри во время коротких и длительных поездок.
Передний ряд кресел представлен хорошей боковой поддержкой, имеет обогрев и возможность регулировки в различных плоскостях как в механическом, так и в электронном режиме (зависит от выбранной комплектации автомобиля). Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь легко размещаются все три пассажира. Имеется возможность трансформации средней части спинки в подлокотник с подстаканниками. Здесь же предусмотрены крепления для детских кресел.
Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Багажный отсек может вместить до 1 260 литров груза (максимальный показатель достигается в случае складывания второго ряда кресел).