10 самых дорогих и роскошных автомобилей мира

Bentley Bentayga. 2016

Первый кроссовер компании Bentley уже представлен на широкое обозрение. Пока это единственный экземпляр мощной и красивой модели с двигателем W12 6.0 TSI.

Как и многие автомобили этого производителя, Bentayga обладает большими размерами, её длина — 5141 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1742 мм. Но габариты не влияют на красоту данной модели.

В представленном экземпляре самый красивый салон на сегодняшний день среди всех автомобилей. К тому же автомобиль оснащён полным набором электронных устройств. Среди них инфракрасная камера ночного видения, адаптивный «круиз», предсказывающий изменение дорожной обстановки по показаниям камер, радара и навигационной системы, проекционный дисплей и круговой обзор.

Самое красивое авто в мире

Народная мудрость гласит: «Сколько людей — столько мнений». В отличие от таких категорий, как максимальная скорость или цена, где машины можно сравнить по конкретным цифрам, красота — вещь субъективная. Каждый интерпретирует ее по своему, и нет единого мнения о том, какую машину безоговорочно считать самой лучшей.

Можно отобрать множество претендентов на звание самого красивого авто, но победителя выбрать крайне трудно из-за разногласий во вкусах и кругозоре людей. В целом можно сказать, что все высококлассные авто современности достойны друг друга, именно поэтому зачастую определяют 10 или больше лучших. Однако, из всех правил есть исключения.

В 2010 году журнал Forbes отдал первое место в рейтинге лидеров на звание самого красивого автомобиля в мире — Aston Martin Rapide. В списке, составленном при помощи ведущих мировых экспертов в автомобилестроении Гарри Флома, Майкла Кодилла и Ноа Леманна-Хаупта, этот автомобиль стал лидером, оставив позади немало известных производителей и их моделей, таких как Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost и Mercedes SLS AMG. В список самых красивых автомобилей попали только модели люкс-класса.

Aston Martin Rapide

Этот 4-дверный спортивный седан производства британской компании оснащен 6-литровым двигателем V12, мощностью 477 лошадиные силы.

В конструкции Aston Martin Rapide используются материалы, которые производятся для космической промышленности. Их отличительной особенностью является то, что за основу берется склеивание деталей, а не сварка. Благодаря этому вес мощнейшего автомобиля удалось снизить до 1950 кг.

Aston Martin Rapide

Обновленная версия Rapide S вышла с новой мощностью, увеличенной до 558 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля – 305 км/ч с разгоном за 4,9 с до 100 км/ч. Фото самой красивой машины в 2010 году, по мнению ведущих мировых экспертов, украсило первые полосы известных мировых издания для автолюбителей. Несмотря на первое место, у Aston Martin Rapide довольно демократичная цена – 197 тысяч долларов.

Aston Martin Rapide

Официальная видео-презентация Aston Martin Rapide S:

Но вкусы у всех разные и каждый имеет полное право не согласиться с мнением судей. Можно отслеживать новинки зарубежного автопрома или изучать раритетные модели и выбрать для себя самое красивое авто. В этом может помочь наша галерея фотографий красивых автомобилей.

Toyota Corolla

Лидером продаж в 2020-м стала Toyota Corolla. Выпускается с 1966 года (двенадцать поколений). Автомобиль неоднократно занимал первую строчку в топах, а в 1974 году даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. Согласно статистике, за все время выпуска было продано более 45 миллионов автомобилей.

Лучший седан в своем классе: отличная управляемость и динамичность, первоклассный дизайн, уникальное оснащение, высокий уровень комфорта. Этот автомобиль способен продемонстрировать статус своего владельца, хотя цена на него довольно приятная – от 1,3 млн. рублей.

В 2020 году было совершено 503 тысячи покупок, на 15% меньше, чем в 2019.

Какой автомобиль лучше купить?

Машин на рынке сейчас представлено огромное количество, и выбрать тот вариант, который полностью удовлетворит потребности человека, не составит труда в целом, но причинит массу проблем в частности. При выборе машины мало смотреть лишь только на ее цену или производителя — нужно учесть массу факторов.

Цель приобретения — это самое важное. От цели нужно и отталкиваться при выборе того или иного авто

Человеку, который предпочитает ездить периодически на рыбалку, уж точно не подойдет небольшой городской седан. Ему придется покупать внедорожник. А семейным людям для поездок всей семьей нужно приобретать что-то попросторнее малолитражки.
Бюджет — тоже важный момент. От того, какая есть сумма на руках, зависит, будет ли машина приобретаться в салоне или же с рук, премиум или эконом класса и другие особенности покупки. В некоторых случаях не стоит гнаться за высокими характеристиками, а лучше выбрать обычный и недорогой автомобиль, но поновее, чем более старый, но, например, мощный.
Всевозможные опции. Машины в зависимости от модели могут иметь те или иные дополнительные опции. Например, это могут быть обработка от коррозии, наличие мощной акустики или какие-то другие. Любая опция удорожает авто. Важно понять, так ли нужна та или иная, чтобы тратить на нее свои кровно заработанные.
Выбор модели и производителя. Лучше всего сначала решить, какой марки автомобиль хочется купить. Тут проще исходить именно из надежности и ценовой категории, а также доступности в том или ином городе запчастей и вариантов обслуживания техники. Далее уже среди машин определенной марки стоит выбирать модель. Конечно, лучше купить что-то поновее, но тут снова встает вопрос о бюджете.

Чтение отзывов и форумов — тоже хороший вариант. Выбранные модели можно предварительно изучить, почитав о них информацию на форумах. Таких ресурсов в сети очень много. На них можно почитать комментарии, которые были оставлены пользователями, уже являющимися владельцами той или иной модели транспортного средства. Правда, стоит понимать, что у каждого человека свои потребности и запросы, и кому-то может показаться совершенно незначимым то, что кажется плохим другому.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Самые надежные крупные премиум-кроссоверы и внедорожники

Среди кроссоверов и внедорожников премиального класса самыми надежными сегодня являются японские и немецкие машины. Они одинаково хорошо зарекомендовали себя на ухоженных европейских автобанах и на российском бездорожье. Эксперты выделили следующие модели.

Lexus RX

Рейтинг: 4.9

Японский кроссовер премиум класса Lexus RX покорил сердца автомобилистов в разных странах мира, в том числе и в России. Модель регулярно попадает на высшие ступени пьедестала различных рейтингов именно по надежности. Пальму первенства кроссоверу в своих ТОП отдали британские издания Driver Power, J.D. Power и американская организация Consumer Reports. Toyota Motor обновила модель в 2019 г, освежив интерьер и внешний вид, усовершенствовав и без того надежную конструкцию. Несмотря на высокую цену, машина пользуется устойчивым спросом на российском рынке. Вся оптика оснащена светодиодными лампочками.

Завоевать золото в нашем обзоре кроссоверу помогли лестные отзывы отечественных автомобилистов. Машина стойко преодолевает как русскую зиму, так и бездорожье.

  • жесткий кузов;
  • долговечная подвеска;
  • отличная управляемость;
  • ликвидность на вторичном рынке.

высокая цена.

Audi Q7

Рейтинг: 4.8

Отменной устойчивостью на дороге обладает немецкий кроссовер Audi Q7. Второе поколение модели стало легче на 325 кг, центр тяжести понизился, габаритные размеры уменьшились. Сочетание этих изменений и привело к превосходной курсовой устойчивости. Машина поставляется в Россию с двумя двигателями, оба они 3-литровые, один дизельный TDI, а второй бензиновый TFSI. Экспертам понравилась надежная стандартная подвеска, которая мужественно переносит российское бездорожье. Внутреннего пространства хватает для установки третьего ряда сидений. Модель уступает победителю только в цене.

Пользователи в отзывах хвалят немецкий автомобиль за практичность, экономичность, надежность и ликвидность на вторичном рынке. Из минусов отмечается слабая проходимость и высокая цена.

  • курсовая устойчивость;
  • экономичные моторы;
  • не убиваемая подвеска;
  • практичность.
  • высокая цена;
  • слабая проходимость.

BMW X5

Рейтинг: 4.7

Уже 4 поколение знаменитого кроссовера BMW X5 предлагается российскому потребителю. Производитель сохранил стилистику предшественников, добавил мужественности в экстерьер, сделал массивнее фирменные «ноздри». И бензиновые (340 и 462 л. с.), и дизельные (249 и 400 л. с.) моторы дополняются автоматической трансмиссией

Эксперты обращают внимание на вместительный багажник (645 л), который можно сделать огромным (1860 л), разложив задние сиденья

В актив кроссоверу можно занести большое число систем безопасности, что особенно важно, учитывая сумасшедшую динамику (4,7 с до 100 км/ч в самой заряженной версии)

Что касается капли дегтя, то больше всего нареканий от российских автовладельцев поступает в адрес большого расхода топлива и дорогого обслуживания.

  • узнаваемый дизайн;
  • мощные моторы;
  • вместительный багажник;
  • высокий уровень безопасности.
  • дорогостоящее обслуживание;
  • высокий расход топлива.

Mercedes ML

Рейтинг: 4.6

Культовым автомобилем в России уже давно стал Mercedes-Benz ML. В 2015 г он был переименован в GLE-класс. Модель после рестайлинга комплектовалась 4 бензиновыми и 2 дизельными моторами. Кроссовер получил высочайшие оценки на краш-тестах, от экспертов из разных стран мира. Во внешнем виде и в салоне доминирует новая философия дизайна Sensual purity. Все кроссоверы поступают в продажу с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Именно коробка передач доставляет владельцам больше всего хлопот. Однако первые симптомы неполадок появляются после 100 тыс. км пробега.

Российские автовладельцы больше всего ценят в машине надежность и комфорт, безопасность и резвость. Минусы кроссовера – это дорогая цена, высокая стоимость запчастей и обслуживания.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Длительное время именно этот суперкар считался самым мощным и быстрым, если рассматривать модели, предназначенные для использования на дорогах ОН.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Впервые прототип был показан в Токио в 1999 году, но модель была признана неудачной и отправлена на доработку. Вторая, улучшена версия была продемонстрирована в Женеве через два года, и именно она легла в основу серийного экземпляра. Старт продаж состоялся в 2005 году, и на тот момент это был действительно выдающийся автомобиль.

Всего было изготовлено 300 экземпляров, средняя стоимость которых составила порядка 1 миллиона евро. Индекс в наименовании модели обозначает число цилиндров и турбин. При объёме в 7.99 литров силовой агрегат способен выдавать 1025 л. с. при 1250 Нм.

Официальное тестирование модели, состоявшиеся в том же 2005 году на известной испытательной трассе Ehra-Lessien, продемонстрировало следующие возможности суперкара:

  • «максималка» – 415.0 км/час;
  • разгон до сотни – 2.5 секунды;
  • ускорение до 200 км/час с нуля – 7.3 секунды;
  • для достижения скорости 300 км/час машине требуется 16.6 секунд.

Как оказалось, на сегодняшний день Veyron 16.4 Supersport остаётся рекордсменом по расходу горючего – при вжатом в пол акселераторе он расходует порядка 125 литров бензина отличного качества. При движении по трассе в обычном режиме расход приходит в норму (14.9 л/100 км).

Ещё одно уникальное достижение автомобиля связано с прогрессивной конструкцией тормозов: керамические диски с эксклюзивным механизмом принудительной вентиляции обеспечивают полную остановку болида, разогнанного до 400 км/час, за фантастические 10 секунд, что тоже является рекордным показателем для серийной модели. Правда, при скорости, превышающей 200 км/час, в качестве дополнительного аэродинамического тормоза выступает задний спойлер.

В настоящее время стоимость Veyron 16.4 Supersport достигает 2.5 миллионов долларов и продолжает увеличиваться, что совсем не удивительно – ведь сразу несколько достижений этого автомобиля зафиксировано в КР Гинесса.

Bugatti Chiron

Засилье в ТОП-10 итальянских суперкаров давно и никого не удивляет – эта страна заслуженно пользуется репутацией законодателя автомобильной моды прет-а-порте. Bugatti Chiron, по мнению многих, безо всяких говорок относится к самым крутым машинам в мире в рейтинге 2020 года. Мы поставили её на седьмое место, возможно, не совсем по справедливости, но слишком уж тесно в нашем рейтинге, где даже очень достойные модели могут оказаться во второй половине ТОПа.

Bugatti Chiron

Чирон – двухместное спорткупе, дебютировавшее в Женеве в 2016 году. Итальянцы просто помешаны на автоспорте, и многие модели называют в честь великих гонщиков прошлого. В данном случае речь идёт о французе Луи-Александре Широне, блиставшем в 30-50-х годах прошлого столетия.

Следуя моде, спорткар оснастили адаптивной подвеской и множеством элементов изменяемой аэродинамики, так что лежачие полицейские для него – не проблема.

Начиная со скорости 50 км/час, настройки подвески меняются автоматически под управлением электроники. Имеется даже гоночный режим, предназначенный для езды по треку и быстрого набора скорости.

В Chiron установлен турбированный 16-клапанный силовой агрегат объёмом 7.99 «кубиков» с 4-мя турбокомпрессорами. Использование инновационных технологий, в числе которых модно назвать впускной коллектор из карбона и титановый выхлоп, оснащённый четырьмя катализаторами, позволяет развивать 1500 лошадиных сил при 1600 Нм КМ.

Такие потрясающие мощностные характеристики позволяют суперкару набирать «сотню» за впечатляющие 2.4 секунды (200 – за 6 с. половиной, 300 – за 13.6 секунд). Скоростной потолок машины – 420 км/час.

Производитель заявил, что на данный момент уде продано 300 экземпляров, при этом общее количество спорткаров не превысит 500 штук. На сегодня стоимость этого шедевра, на котором обещают превзойти все мировые рекорды стоимости, колеблется в интервале 2.7-3.5 миллионов долларов.

Самый крутой немецкий автомобиль – Mercedes SLS AMG Final Edition

Невероятная мощность и завидная прыть этой машины поразили даже профессиональных спортсменов. Ограниченная серия, которая завершит историю модели SLS, стала самым дорогим предложением в серийном автомобилестроении Европы. Родстер, который рассчитан всего на двух человек, способен удивлять вас каждый день, на то он и самый крутой немецкий автомобиль.

В техническом плане немцы зашли слишком далеко. Об этом говорили все звезды автомобильного спорта, которым удалось протестировать новинку. Технические характеристики невероятного родстера Mercedes SLS AMG Final Edition сводятся к следующим удивительным фактам:

  • двигатель обладает 8 цилиндрами, которые могут отключаться по мере необходимости;
  • объем бензинового агрегата составляет 6.2 литра;
  • мощность доведена до 591 лошадиной силы;
  • коробка – исключительно фирменный автомат с невероятной работой;
  • высокое качество подвески позволяет ездить с любой скоростью;
  • рулевое управление заимствовано из специальных спортивных единичных разработок Mercedes.

Компания позаботилась о том, чтобы клиенты могли почувствовать себя на дороге настоящими спортсменами. Жаль, что в России не так много дорог, способных подарить настоящее наслаждение от поездки на SLS. Но и в городских условиях автомобиль удивляет своими интересными особенностями управления и максимально быстрого ускорения.

Невиданная динамика и чрезвычайно особенный стиль доступны российскому покупателю за баснословные деньги – 11.8 миллионов рублей. Производитель также предлагает оснастить авто уникальными функциями, которые сделают ваш родстер SLS неповторимым.

Ferrari Pininfarina Sergio — 2 900 000 долларов

Некоторое время назад Ferrari представила интересный концепт Pininfarina Sergio на базе модели Ferrari 458 Spider. Тогда машина выглядела удивительно и феноменально. Финальную версию показали недавно. Итоговая модель немного спокойнее, с более плавными линиями и менее нестандартными решениями.

Правда, были использованы интересные элементы концепции, но они были сильно смягчены. Передняя часть концепта была очень острой, а выемка над сплиттером была намного глубже. В финальной версии использовалось традиционное стекло, которое не вошло в дизайн. В концепте интересно смотрелись подголовники, прикрепленные к перекладине, наклоненной вперед. Подводя итог, можно сказать, что Ferrari Sergio был очень футуристичным.

Конечно, у многих был «аппетит» к чему-то особенному, хотя нельзя сказать, что финальная версия уродлива — просто она намного спокойнее, чем мы могли ожидать. На привод был закреплен 4,5-литровый агрегат V8 мощностью 605 л.с., позволяющий автомобилю разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды. Ferrari Pininfarina Sergio – самая дорогая серийная машина в мире.

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.

Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

Место 1: Jaguar E-Type

Красота не всегда исходит из богатого воображения дизайнера. Иногда она появляется на чертежной доске исключительно из точных линий и тонкого расчета.

Главный тест-пилот Jaguar Норман Дьюис вспоминал, как специалист по аэродинамике Малькольм Сайер в начале 1960-х годов записывал на бумагу таинственные ряды чисел. Делал он это тайно. Результат вычислений был показан на Женевском автосалоне в 1961 году и просто сбил с ног посетителей – это был Jaguar E-Type, красивый и очень быстрый спорткар. Сопротивление воздушному потоку, несмотря на высокую крышу был на очень приличном уровне – 0.44.

Жюри признало его победителем, подтвердив вердикт Энцо Феррари, который признал Jaguar «самым красивым автомобилем, из когда-либо построенных». Филигранные детали украшают интерьер даже шестицилиндровый двигатель на (265 л.с.) — это праздник для глаз.

Hennessey Venom GT

Производитель выпустил всего 12 экземпляров великолепного автомобиля в эксклюзивном дизайне. Двигатель объемом 7.0 литра позволяет развивать мощность 1244 л. с. В паре с мотором идет механическая коробка на 6 ступеней.

Суперкар поставил первый неофициальный рекорд скорости в 2014 году. Для испытаний была выделена взлетно-посадочная полоса в центре Кеннеди, которая ранее использовалась для посадки шаттлов. Venom GT разогнался до 435 км/ч, обставив по этому показателю знаменитый Bugatti Veyron SS на целых 4 км/ч. Однако производители заявили, что это не предел. Просто для полноценного разгона не хватило места, пилоту пришлось тормозить за километр до окончания полосы.

Мерседес-Бенц SLR McLaren 999 «Красно-золотая мечта»

Третье место принадлежит автомобилю швейцарского миллионера — «Мерседес-Бенц» SLR McLaren, тюнинг которого стоит примерно в десять раз дороже самого автомобиля. Это детище дизайнерской мысли Ули Анликера сложно назвать автомобилем в привычном понимании этого слова. В своём нынешнем виде это больше похоже на драгоценность на колёсах — при тюнинге было использовано более пяти килограммов золота и около шестиста рубинов.

При взгляде на салон автомобиля, в глазах начинает рябить от такого количества золота. Кроме этого, им были покрыты многие другие детали машины. «Красно-золотая мечта» этого дизайнера выглядит довольно специфично, но это не мешает ей иметь множество поклонников. В основном, такой нескромный дизайн привлекает арабских шейхов, которые высоко ценят роскошь и выделяющийся внешний вид. Однако пока что такой автомобиль существует лишь в одном экземпляре. Финальная стоимость этой машины составляет 5880000 долларов. Можно сказать, что это самая крутая машина в мире в плане стоимости отделки.

Астон Мартин One-77

При создании этого автомобиля компания не рассматривала проблемы его себестоимости — они поставили перед собой цель любыми способами создать абсолютно совершенный автомобиль. Карбоновый монокок, созданный ведущей компанией по работе с карбоном — MTC, обеспечивает необходимую жёсткость автомобиля без набора лишней массы. Одной из главных особенностей автомобиля является его мотор V12 объёмом 7,3 литра, который выдаёт мощность в 750 л.с. Этот мотор, изготовленный кампанией Cosworth, является одним из самых мощных атмосферных моторов в мире. Для развития скорости в 100 км\ч с нуля ему необходимо всего 3 секунды при максимальной скорости в 350 км\ч. Композитные материалы вкупе с облегчением веса всех деталей позволили достичь массы в 1630 кг.

Audi Q7. 2015

В 2005 году на автосалоне во Франфуркте-на-Майне компания «Ауди» представила свой новый автомобиль. В 2015 году уже в США, на автосалоне в Детройте была выставлена модель второго поколения Audi Q7 4M.

Машина стала меньше по сравнению с предшественниками. Дизайнеры изменили линии кузова, что сделало её более элегантной.

Отличительной чертой этой машины является выпуск модели с семью местами. В январе состоялась премьера Audi Q7 4M, а в марте в Женеве фирма представила уже электрический вариант машины.

У Audi Q7 4M просторный и красивый салон. Машина при относительно больших размерах манёвренна и легка в управлении.

39

3 место. Maybach Exelero

Maybach Exelero. Самые дорогие машины в мире.

И снова мы вспомнили знаменитый Майбэк, который уже упоминали в рейтинге. И на этот раз в тройке лидеров среди дорогостоящих машин оказался Maybach Exelero — 8 млн $. Эта модель не супер новая, но так уж принято, что производительные качества в мире ценят больше, чем внешние данные, и с 2005 года по сей день машинка пользуется популярностью у автолюбителей и ценителей большой скорости.В разработке дизайна и производительности самого дорогого автомобиля принимали участие студенты совместно с немецким концерном. А разработки проводились в одной из старейших мастерских Италии.

Вес суперкара составляет 2660 килограмм, но это не мешает автомобилю двигаться со скоростью 315 км/ч. Причем за 4,5 секунды машина разгоняется на 100 километров, это чуть меньше показателей суперлегких по весу машин, но у лидера есть еще несколько преимуществ против других участников. Например, при создании эксклюзива в 8 млн$, был придуман совершенно иной бампер, не похожий на предыдущие модели марки. И вот перед нами красуется автомобиль с массивным передним бампером, дополнительными воздухосборниками, увеличенным радиатором и передним сплитером.

Maybach Exelero. Самые дорогие машины в мире.

Так как модель может похвастать и большими размерами 5890 мм в длину, да и в ширину она не маленькая, то производители не зря предусмотрели большой кузов и сделали задний бампер самым лучшим в плане безопасности для пассажиров. Сделан он из алюминиевых деталей и стали. Плавные линии современного автомобиля позиционируют его как лимузин, а внутренний двухместный салон дает наглядное представление, что это именно спортивный автомобиль. В объединении этих двух стилей и кроется загадка привлекательности Майбека. Кто же стал и станет ли еще обладателем данного автомобиля?

Им стал американский рэпер, который без промедления выложил необходимую сумму за право обладания шикарным авто и теперь без сомнения гордится покупкой. Для тех же, кто хочет «оторваться» по полной программе как говориться и переплюнуть данную марку в цене есть много возможностей.  Так, чтобы приобрести еще более дорогой автомобиль, стоит обратиться к представителям  фирмы Daimler AG, которые разработают для вас уникальный суперсовременный дизайн авто, да еще и стоимость дороже, любой каприз за ваши деньги…

Mercedes-Benz SLR McLaren

И вот еще один автомобиль, который безумно дорогой и при этом не новый. Стоимость составляет 70 000 000 рублей. Эта машина не быстрее, чем современная BMW M5, которая стоит в 6 раз дешевле. МакЛарен столько стоит, потому что является настоящей историей и пиком инженерии того времени.

В те года компания McLaren делала самые быстрые автомобили в мире, а Mercedes были лидерами в комфорте и технологиях. И вот эти два лучших бренда в мире решили объединиться и создать свое общее авто. Они сделали автомобиль, который совмещает в себе лучшее обоих брендов.

Эксклюзивность автомобиля подтверждают двери, открывающиеся вверх и очень длинный капот, который практически невозможно открыть самостоятельно. Также этот авто является первым в мире, где используются карбоно-керамические тормоза. Один лишь комплект тормозов на МакЛарке будет стоить около 4 000 000 рублей.

Место 2: Mercedes 300 SL

В начале это был гоночный автомобиль. В 1952 году Рудольф Уленхот представил модель 300 SL (кузов W194), гоночную версию с трубчатой ​​рамой. У купе не было дверей, чтоб забираться внутрь нужно было залезать через приоткрывающиеся форточки.

Когда автомобилю впервые предстояло попасть на гонки Ле-Ман, спортивный комиссар предложил оборудовать машину более глубокими дверными проемами – так Daimler-Benz SL обзавёлся «крыльями чайки».

Карл Вильферт и Фридрих Гейгер позднее сделали спортивный автомобиль с внутренним обозначением W198 на основе гоночного автомобиля, который пошел в производство в 1954 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector