20 оригинальных примеров тюнинга ваз-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Содержание:

Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107

В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.

Этот ВАЗ-2107, стилизованный под Rolls Royce, был изготовлен вьетнамским умельцем

Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики»

Что такое тюнинг

Это слово пришло из английского языка. Оно обозначает изменение, преобразование или доработку разных узлов транспортного средства. В итоге эти части машины должны стать лучше. Этими видами работ занимаются как специализированные автомастерские, имеющие все необходимое оборудование, так и отдельные автолюбители, привыкшие выполнять переделки своими руками.

Среди мастеров, которые специализируются на проведении тюнинга «семерки», проводятся специальные соревнования в разных номинациях, где сравнивают первоначальные качества машины с тем, что получилось после преобразования.

Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ 2107

Габариты и разъемы готовых приборов, которые предназначены для модернизации “приборки”, не отличаются от штатных. Их установка не составляет проблемы.

Перепутать подключение разъемов к приборов практически невозможно — они отличаются по форме.

Единственное, на что следует обратить внимание, если вы выбрали такой способ произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 — тросик спидометра. Он установлен в оплетке так, что свободно извлекается в направлении салона

При этом он может выйти из зацепления с приводом спидометра на КПП. Если это произошло, то после затяжки гайки крепления на спидометре последний не будет работать. Чтобы не пришлось снова снимать приборную панель и устранять неисправность, следует проверить положение тросика перед установкой гайки.

После крепления тросика остается лишь затянуть саморез крепления приборной панели и установить на место декоративные накладки и кнопку сброса дневного пробега.

Установка дополнительных приборов и индикаторов на торпеде ВАЗ 2107 зависит лишь от вкусов и фантазии автовладельца.

Виды тюнинга

Принято выделять 3 вида изменений:

  1. Внутренний – когда выполняется переделка салона, ставится новая приборная панель, преобразуются водительские сиденья и отделка.
  2. Технический – отвечает за улучшение характеристик трансмиссии, ходовой части, мотора, тормозной системы. Штатные механизмы могут быть заменены на детали из автомобилей других марок.
  3. Внешний – когда происходит доработка кузова. Он меняется с помощью добавления обвесов, порогов и подкрылков. Иногда их конфигурация становится просто неузнаваемой. В завершение на внешние детали наносится аэрография.

ВАЗ 07 серии, который в оригинале выглядит очень скромно, является образцом автомобиля, идеально подходящего для тюнинга. После доработки меняются не только динамические характеристики, но и внешний вид транспортного средства.

Перед тем, как начать глобальную доработку, нужно оценить свои возможности и запланировать, относительно каких узлов машины будут производиться изменения. Что предстоит сделать в первую очередь, а что оставить напоследок. Этот шаг очень важен, особенно если автомобилист делает тюнинг своими руками.

Что такое тюнинг и чем он полезен

Тюнинг автомобиля (от английского tuning — настройка, регулировка) – это доработка, техническое усовершенствование автомобиля, внесение изменений в заводские характеристики с целью улучшить его характеристики. Простыми словами, тюнинг — это переделка автомобиля под индивидуальные потребности и вкусы.

Тюнингу подвергается практически всё, что есть в автомобиле: двигатель, трансмиссия, подвеска, колёса, тормоза, сиденья, руль, приборная панель, подсветка, фары, бамперы, зеркала и многое другое.

Тюнинг внешнего вида авто (окраска в необычные цвета, установка литых или кованых колёсных дисков, наклейки, аэрография, тонировка стёкол, установка спойлеров, изменение света фар и т. д.) также называют стайлингом, так как он позволяет создать индивидуальный стиль для автомобиля, выделяющий его в дорожном потоке.

С помощью тюнинга можно превратить любимую «семёрку» в спорткар

По моим наблюдениям на улицах города, «классика» часто подвергается тюнингу как внешних элементов, так и салона. Встречались «семёрки», по уровню комфорта практически не уступающие современным иномаркам: с кондиционерами, электростеклоподъёмниками, мощной акустикой, удобными сиденьями, красивой подсветкой приборной панели. Считаю, что тюнинг предлагает практически неограниченные возможности, которыми стоит пользоваться, это даёт вторую жизнь старенькой, но любимой машине.

Меняем освещение и подсветку в ВАЗ 2107

Подсветка в ВАЗ 2107 достаточно тусклая. И это создает определенные проблемы при управлении автомобилем. Это касается, к примеру, приборной панели, в показатели которой нужно буквально всматриваться в темное время суток. Создается определенный дискомфорт. Поэтому, при тюнинге салона ВАЗ 2107 рекомендуется решить эту проблему. В принципе, цвет подсветки может быть любой. И вовсе не обязательно делать ее слишком яркой. Можно, к примеру, изменить цвет шкал индикаторов. Тем самым, вы существенно упростите свою задачу.

Если же вы хотите более глобальных изменений, можно установить готовый комплект вместо стандартного, предусмотренного заводом-изготовителем. Провести замену можно самостоятельно, так как готовый вариант соответствует по размерам и разъемам родной панели. К тому же, для выполнения работ можно обойтись одной лишь отверткой. Если же вы хотите сэкономить или у вас родилась идея того, какой именно должна быть приборная панель, вы можете создать уникальную концепцию и реализовать ее в рамках свой машины.

Для этого вам потребуется купить набор наклеек, который можно приобрести в любом специализированном магазине. С другой стороны, для придания еще большей индивидуальности, владельцы ВАЗ 2107 заказывают такие наклейки. Это стоит дороже, но в итоге вы получите полностью уникальную панель. Что касается освещения салона, здесь тоже есть множество интересных вариантов. Самый простой – установить плафон от Лада Приора. Я всегда очень сильно любил кактусы однако я хотел тебе большую коллекцию в комнате с кактусами но у меня было только однокомнатная квартира да и денег на https://xn—-7sbab9aglwfdho4c.com/ кактус вообще не было однако со временем я купил себе двухкомнатную квартиру я сделал то что хотел благодаря только вот этому вот сайту спасибо ему огромное Сделать это можно и самостоятельно, но лучше обратиться к профессионалам.Дополнительно, вы можете осветить пространство для ног. Для этого потребуется светодиодная лента на 12 вольт. Цвет выбирается исключительно по вашему вкусу. Он может соответствовать общей концепции освещения салона или подсветки приборов.

Во всех современных иномарках реализована идея подсветки дверей. Это не только стильно, но еще и функционально, так как помогает при посадке/высадке в темное время суток. Использовать можно плафоны от подсветки номеров или бардачка. Установка лампочек производится в нижней части дверной панели. Продолжая тему электрики, нельзя не вспомнить о такой функциональной детали, как стеклоподъемники. Если у вас они до сих пор не установлены, самое время изменить ситуацию. Вы можете произвести установку своими руками или обратиться к помощи профессионалов.

В специализированных магазинах продаются наборы, предназначенные именно для этой и других похожих моделей. В комплект входят сами ЭПС для двух передних дверей, кнопки, провода с разъемами, болты, гайки и заглушки для ручек стеклоподъемников. Для создания большего комфорта и уюта внутри автомобиля, на задние стекла устанавливаются специальные шторки. В летнее время они спасают от жары и, к тому же, создают неповторимую атмосферу на задних сидениях.

Цифровой спидометр в панель приборов ВАЗ-2107

Давно мечтал заменить стандартный  спидометр с приводом от гибкого троса на своих жигулях на цифровой (работающий от датчика скорости),   но пересмотрев все форумы, воспользовавшись поиском Яндекс, Google и прочих поисковиков понял, что подобную статью не найти, тем более штатного цифрового именно для такой приборной панели не предусмотрено (инжектор главное установили, датчик скорости в коробку вкрутили, а вот дальше видимо сил не хватило…

Да, конечно, были радикальные статьи с полной заменой приборной панели, в том числе и от «Волги», «десятки» и т.д., но мне хотелось просто спидометр заменить, тем более что компоновка приборов меня вполне устраивала (что там говорить  — классика).

Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши

Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.

Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.

А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Производитель устанавливал на ВАЗ 2107:

  • карбюраторные двигатели объёмом 1,2 и 1,3 л;
  • инжекторные двигатели объёмом 1,5 и 1,6 л.

Наиболее распространёнными видами тюнинга силовых агрегатов являются:

  • увеличение рабочего объёма камер сгорания;
  • замена распределительного вала;
  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • переделывание выхлопной системы на прямоточный глушитель.

Наибольший эффект даёт установка на двигатель турбокомплекта.

Для улучшения динамических характеристик двигателя ВАЗ 2107 на него устанавливают турбокомплект

Способы повышения мощности двигателя ВАЗ 2107

Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2107 можно следующими способами.

  1. Тюнинг головки блока цилиндров. За счёт этого можно увеличить мощность на 15–20 л. с. Так как головка выполнена из чугуна, все операции по её доработке довольно слоны и трудоёмки.
  2. Тюнинг карбюратора. Меняются диаметры воздушных и топливных жиклёров, устанавливаются увеличенные диффузоры.
  3. Установка двух или четырёх карбюраторов.
  4. Монтаж турбонаддува, состоящего из компрессора и турбины.
  5. Расточка цилиндров для увеличения их диаметра.
  6. Установка кованых облегчённых поршней вместо литых.
  7. Замена стандартного воздушного фильтра фильтром нулевого сопротивления.

На инжекторных моделях ВАЗ 2107 рекомендуют проводить программный чип-тюнинг. Это позволит не только оптимизировать эксплуатационные характеристики двигателя, но и нормализует работу электронного блока управления. Эффект будет максимальным, если чип-тюнинг выполняется на исправном двигателе, прошедшим полный технический осмотр.

Модернизация силовой установки

На ВАЗ 2107 ранних годов выпуска популярна переделка с карбюратора на инжектор. Причиной этого является то, что модели последних годов выпуска штатно оборудованы системой впрыска топлива. Поэтому с поиском запчастей для проведения такого тюнинга у владельцев проблем нет. Стоимость модернизации составляет порядка 25-30 тыс. рублей.

На инжекторных ВАЗ 2107 популярен чип-тюнинг силовой установки. Его главным преимуществом является возможность вернуться к заводским настройкам в случае неудовлетворительного результата. Цена на перепрошивку ЭБУ начинается от 3 тыс. рублей.

Наиболее простым способом повысить мощность мотора является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системы. Стоимость такой модернизации стартует от 1500 рублей.

Тюнинг двигателя путем его переборки с использованием стоковых деталей и узлов приводит к существенному увеличению мощности. Радикальным способом является монтаж силового агрегата с другой машины. Цены за такой тюнинг стартуют от 60 тыс. рублей.

Обработка подкапотного пространства

Но остается еще одна проблема – длительное время прогрева салона. И чтобы ее устранить, нужно утеплить двигатель. Это позволит мотору быстрее выходить на рабочую температуру и медленнее остывать.

Но утеплить сам мотор не получиться, на нем располагается значительное количество подвижных элементов, которые накрывать нельзя. Но допускается утепление подкапотного пространства.

Вначале нужно утеплить капот ВАЗ-2107. Для этого можно приобрести в автомагазине специальный чехол, закрепляемый на чехол изнутри капота.

Но многие автолюбители предпочитают делать это подручными материалами. Но решая обработать капот, следует правильно выбрать изоляционные материалы. Они должны быть негорючими и не впитывать масло. Поэтому использовать обычные ткани не рекомендуется.

Лучше утеплить моторный отсек позволяет наклеивание изоляционных материалов на щит, отделяющий двигатель от салона. Но сделать это можно, только сняв мотор с авто.

Помимо капота нужно утеплить и радиатор. Для этого применяются маски, закрепляемые радиаторной решетке.

Вместо маски можно использовать обычный картонный лист, помещенный между радиатором и решеткой. Но стоит учитывать, что полностью закрывать радиатор нельзя, теплообмен все же должен происходить. Поэтому лист картона не должен закрывать больше 2/3 площади радиатора.

С маской этого учитывать не нужно, поскольку помимо решетки отверстий в передке достаточно, чтобы поток воздуха прошел к радиатору.

Тюнинг салона ВАЗ-2107

Первое, с чего можно начинать – это приборная панель. Машина с интересным видом приборной панели сразу разительно выделяется. Что самое неприятное в приборной панели? Плохая освещенность датчиков. А в ночное время суток это очень неудобно. Поэтому просто необходимо побеспокоиться о приборной панели.

Тюнинг приборной панели

В начале нужно снять приборную панель. Таким образом получим доступ к датчикам и циферблатам

Работу нужно выполнять осторожно, чтобы ненароком не поломать стрелки приборов

Далее следует вырезать новую специальную панель, чтобы она полностью совпадала со старой по размеру. Далее устанавливается светодиодная подсветка. Она достаточно экономична и будет достаточно ярко подсвечивать.

Затем производится монтаж в обратном порядке.

Тюнигуем салон

Можно заглянуть, каков внешний вид салона. Вероятнее всего следует заменить обивку сидений. Для этого в начале, нужно убрать старую обивку. Если под ней обнаружится ржавчина следует аккуратно её заделать. Также нужно проложить слой звуковой и гидроизоляции.

Для тех, кто хочет пойти дальше и сделать салон максимально комфортным, лучше заменить сиденья на спортивные и анатомические. Они изготавливаются на основе пенолитья, имеют повышенную плотность и оснащены боковыми поддержками спинки. Конструкция такова, что способна поддерживать шею в прямом положении , не напрягая поясничные мышцы.

Каким метериалом лучше обтянуть салон?

Чехлы на сидениях можно заменить на велюровые или кожаные. Ещё один хороший материал, которым можно обтянуть салон – это алькантар. Алькантар имеет разную структуру и расцветки. Материал достаточно прочный, но он дороже , чем кожа.

Достаточно комфортнее сделают автомобиль электроподъёмники стекол, которые можно вмонтировать в двери машины. Эта доработка обеспечит удобство автомобиля и будет способствовать дополнительной безопасности.

При тюнинге салона ВАЗ желательно позаботиться о шумоизоляции. Для качественной шумоизоляции лучше обработать весь кузов и панели. Материалы применяемы самые разнообразные.

Основные варианты снижения клиренса

Первый вариант, который считается наиболее экономичным – укорачивание штатных пружин. Сделать это вы сможете своими руками или, если нет необходимого инструмента и навыков, доверить ее начинающему специалисту. Подобную операцию можно выполнять без демонтажа пружины

Важно помнить о том, что пружины укорачиваются на разное число витков (передние, к примеру, на два, а задние – на три). Это обусловлено тем, что вес машины необходимо распределить равномерно

К преимуществу такого метода можно отнести низкие затраты. Что касается недостатков, к ним относятся риски поломки как пружины, так и амортизатора. Еще один вариант – покупка и установка укороченных пружин. Такие пружины часто называют спортивными. Основные затраты здесь связаны с приобретением готовых деталей. К преимуществам этого метода можно отнести то, что вы в любой момент сможете вернуть все на место (ведь штатные пружины не укорачиваются). К тому же, вы сможете провести такую операцию самостоятельно. Единственное, по завершении вам необходимо обратиться к специалистам для выполнения работ по развалу/схождению.

Снизить клиренс можно и с помощью койловера. Это такие пружины, которые позволяют регулировать клиренс. Такой вариант наиболее удобен, так как если даже вы не смогли с первого раза добиться ожидаемого результата, вы всегда сможете настроить нужную высоту подвески, не прибегая к покупке новых деталей. К преимуществам такого метода можно отнести универсальность койловеров. Они ставятся как со спортивными, так и с обычными амортизаторами. Они регулируются по вашему желанию. Наконец, их достаточно просто установить своими руками. Что касается минусов, есть только один – цена вопроса.

Пневматическая подвеска – это еще один вариант «прокачать» ВАЗ 2107. Причем такой вариант подходит исключительно для истинных фанатов. Дело в том, что стоимость пакета может достигать десятков тысяч рублей. Но за эти деньги вы получите в свои руки полноценный инструмент для работы с подвеской. Еще один минус – это стоимость работ. Дело в том, что такую подвеску нельзя сделать в своем гараже. Да и доверить монтаж оборудования первому попавшемуся «спецу» тоже не рекомендуется. К недостаткам можно отнести и то, что такая подвеска может достаточно быстро выйти из строя на отечественных дорогах.

К преимуществам такого варианта можно отнести возможность гибкого регулирования клиренса (в диапазоне до пяти сантиметров). Если система установлена правильно, вы сможете в любой момент настраивать клиренс по вашему усмотрению, в зависимости, к примеру, от типа дорожного покрытия и местности

Еще одно важное преимущество – способность хорошо удерживать максимальный вес автомобиля. Машина не проседает даже при своей максимальной загрузке

В целом, регулировать клиренс можно в диапазоне от двух до девяти сантиметров. Больше делать не стоит, так как это таит в себе определенные риски. В процессе доработки, рекомендуется также смонтировать новые пыльники и буферы отбоя. К тому же, специалисты советуют поменять опорные подшипники. И еще один важный момент. Ко всем работам с подвеской необходимо подходить с ответственностью. Если вы не можете выполнить какую-то операцию сами, лучше доверьте ее профессионалам. Экономить или делать что-то спустя рукава здесь неуместно. Любая ошибка может существенно сказаться на управляемости.

ДХО (дневные ходовые огни) своими руками

В общем в связи с дальнейшим внедрением обязаловки по поводу наличия ДХО в машине, было принято решение самостоятельно сделать дневные ходовые огни. Я думаю уже ни для кого не секрет, что есть в документе «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» такой пункт № 17, а именно: дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;
И я хочу подключить их так, чтобы при включенном замке зажигания они сами загорались… Но об этом чуть позже.

Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT

Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу… совсем как старый добрый винил в музыке.

Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.

Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.

Реле паузы стеклоочистителя (дворника) от 2108 на классику

Итак, на фоне предыдущей публикации думаю неудивительно выглядит новая доработка, такая как установка вместо штатного реле дворников реле от ВАЗ 2108. О том как сделать регулировку паузы между взмахами дворников в прерывистом режиме на стандартном реле от 2107 мы уже рассказывали. А при использовании реле от 2108 мы получим еще одну интересную фичу: при нажатии на брызгалку, дворники сделают пару тройку взмахов и протрут ваше стекло 🙂 Итого имеем, что данная схема отличается от стоковой  тем что тут прибавляется целых 2 функции:1 — регулировка паузы стеклоочистителя
2 — при нажатии на брызгалку, дворники делают пару тройку взмахов

Поговорим о ВАЗ 2103

Внешние усовершенствования «Тройки» делают по-разному. Можно установить суперсовременный пластиковый бампер, альтернативную оптику оснастить конструкцию специализированными элементами, которые повышают аэродинамические свойства авто и заменить диски. Вы можете увидеть ниже на фото тюнинг «Тройки», который изменил машину до неузнаваемости – некоторые находят в этом особый шик.

Внутри салона можно сделать следующие изменения – вместо штатных сидений установить спортивные, то же самое сделать с рулевым колесом. Если ещё заменить обивку и поработать с приборной панелью, получится очень уютно.

Заниженный ВАЗ 2103

Тюнинг подвески ВАЗ 2107

Если запланирован серьезный тюнинг авто, а не его простенький ремонт, присутствие заводской подвески на нем неприемлемо. Пусть она останется только в воспоминаниях, и то, не самых лучших. А вот что нужно сделать, так это — заменить амортизаторы, лучше выбрать хорошее немецкое качество, только при этом в передней части шток лучше сделать на 2 сантиметра короче, тюнинг задней подвески ваз 2107 предполагает занизить их на 4 сантиметра по сравнению с заводскими. Так получится сохранить без изменений предусилие амортизаторов.

Далее – выполняется замена пружин, рекомендуется установить запчасти от «Нивы». Только спереди придется избавиться от одного витка, на задних пружинах удалить два витка. Чтобы автомобиль стал устойчивым в поперечном направлении, число стабилизаторов увеличивается до трех, при этом спереди лучше спарить по два стабилизатора на одну сторону.

Используя регулируемые поперечную и продольную тяги, выполняется установка параллельности мостов, регулировка развала и схождения колес. После всех предпринятых действий «семерка» приобрела совершенно другой вид: смотрится больше присевшей к земле.

Далее вносятся изменения в рулевое управление, точнее – в рулевую колонку. Проще удалить заводскую, и снова-таки установить запчасть от «Нивы». Переделку можно назвать минимальной, да и денег много не понадобится, к тому же, доступна установка электроусилителя. Придется, конечно, выполнить некоторую подгонку электроусилителя к колонке, но это не сложные действия. С целью облегчить работу усилителя для рулевого сектора лучше применить игольчатые подшипники, а для рычага маятника использовать обыкновенные шариковые подшипники.

Полезный совет Занимаясь автомобильной подвеской, в любом случае, работы нужно проводить с большой осторожностью. От этого зависит и личная безопасность и жизнь окружающих, особенно об этом нужно помнить, занимаясь переделкой рулевого управления

4 Устанавливаем своими руками подсветку под ноги водителя и пассажира

Для подключения в салоне дополнительного освещения ног необходимо приобрести диодную ленту с напряжением 12 вольт, что равняется штатному напряжению электросистемы ВАЗ 2107 или использовать плафоны подсветки номеров от модели ВАЗ 2109. Что касается выбора цвета диодной ленты, то тут все зависит лишь от ваших предпочтений. На данный момент можно приобрести ленты самых разных цветов, особой популярностью пользуются диодные ленты «неонового» цвета.

В случае необходимости подключить освещение и в задней части, провода необходимо крепить под передними сидениями. Диодные ленты подключаются к кнопке управления, таким образом при нажатии кнопки будет включаться подсветка под всеми пассажирами. Провода при прокладке следует дополнительно изолировать своими руками, для этого используйте изоленту либо гофру. Тюнинг с помощью подсветки для ног создает дополнительный комфорт в темное время суток и смотрится весьма эстетично.

Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ 2107

Тюнинг приборной панели ваз 2107 с изменением подсветки создаст неповторимый стиль интерьера “семерки” в ночное время. Установить светодиодную подсветку не сложно, для этого не нужны особые навыки и приспособления.

Поставить светодиоды можно за приборной шкалой, в местах установки стандартных ламп, или расположить по периметру приборов.

Установка светодиодов на место штатной подсветки обеспечивает лучшее освещение приборной шкалы, поэтому более предпочтительна

При подключении светодиодов следует обратить внимание на полярность, иначе подсветка работать не будет

Также стоит заменить штатную подсветку переключателей и кнопок управления на светодиоды того же цвета, как на подсветке приборов. Это создаст единый гармоничный стиль приборной панели.

https://youtube.com/watch?v=1mFdhZTxeHM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector